Есп , педаль газа

Марат873
Гость
Чистил впускной коллектор на 221 мерседесе 05 год. После чистки при запуске авто не реагировал на педаль газа и на табло горели ошибки есп и потеря связи с сигнализацией давления шин ,мастер что то там потрогал заработало все . Спустя день эти ошибки вновь появляются пропадают когда угодно и при их появление автомобиль слабо реагирует на педаль газа
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

чистил впускной колектор на чем , какой мотор , дизель -бензин , если бензин зачем его чистить , там колектор с вихревыми заслонками и изменяемой геометрией впуска 272/273 мотор
что то мастер потрогал , так спросите что он трогал
найдите профильный сервис и там сделайте диагностику

Марат873

М 273 бензин, вот эти заслонки пластмассовые и удалил , так как пробег не маленький 240 тысяч, ресурс их пройден давно , если хоть одна заслонка сломается и попадёт в движок то она согнёт клапана а это попадалово на 150 штук . Такое у соседа случилось , мне кажется мастер может провод какой нить задел от дросселя к педали

Марат873

Когда эта Моросня начинается на диагностике показывает педаль газа

Вилли

не будет работать ваш колхоз , меняйте колектор целиком , не будет правильной подачи воздуха , машина будет падать в аварийный режим постоянно

Марат873

Уже нашёл причину почему загорался есп и потеря связи с датчиком давления шин , 1,7 давление в передних колёсах , сделал 2.2 уже второй день езжу без проблем...... Дальше видно будет че и как . Колхоз не колхоз не знаю все кто делали такую процедуру не сталкивались с такими ошибками и ездили без проблем

Вилли

из за датчиков давления в шинах машина не падает в аварию

Марат873

Не знаю мне владелец c класса посоветовал обратить внимание на колеса свои , сам говорит сталкивался с этим

Марат873

Пока нет проблем , дальше видно будет