Добрый день! МЛ 164 272 мотор. Был кап ремонт после чего заводишь горит ЕСП неисправность, отсутствует контроль давления в шинах, не работает кнопка регулировки жесткости пневмо-подвески.
При ремонте так же были выбиты катализаторы но мастера не разобрались как поставить обманку и теперь горит чек. Заводишь движок работает нормально, только начинаешь разгоняться моргает чек и начинает троить. Глушишь заводишь все ровно, начинаешь ехать все повторяется... Чего такое может быть и почему? Свечи меняли.
За ранее спасибо! С уважением, Дмитрий.
Без обманок, скорее всего, будет давать ошибку по лямбда зондам и будут такие симптомы. По ESP может быть комплекс проблем. Такие автомобиле не ремонтируют в гаражах, только в специализированных сервисах.
Частая проблема. из-за этого могут возникать большие сложности, надо быть аккуратнее. потому что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с любыми возникшими деталями.