Масло в двигаетль!

Гость
Гость
всем привет!подскажите какой допуск масла по моей машине?!и что посоветуете. WDB2030061A122802 Спасибо!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

229.31 норма , MOBIL

Гость

что скажете про масло Ровенол?

Вилли

ничего не скажу , я не знаю о нем ничего , я думаю вы можете залить любое , лишбы не подделку , я так понял в вашей стране главное не подделка , а бренд не важен

Гость

а что можете сказать по маслу TITAN

Позиция 2000

Мы льем оригинал или Мобил.

Гость

мобил какой?если не секрет.

Гость

Если у Вас движок прошел более 100-150 тыс, км то 10 W 40, 10 w 30

чебурашкин

да чем тогда 5-40 не пойдет?

fomdo

Если у Вас движок прошел более 100-150 тыс, км то 10 W 40, 10 w 30------ Ничего не надо менять, если для машины идет 5W30 нужно продолжать 5W30. Ни какой полусинтетики.

Дантес

Движок с пробегом более 150 тыс .уже считается потрепанным! Судя по WINу там уже на спидометре тысяч 200 -250 тыс есть.Естественно 5w40 ,будет менее подходящим. В силу вязкости ,так как уже все резиновые кольца ,прокладки и сальники дубеют и теряют свою эластичность.плюс амортизация металлических частей. Двигатель начинает есть масло.Поэтому желательно придерживаться основным пожеланиям мотористов! Ну а если действительно машина эксплуатировалась в хороших тех .условиях (дом работа) ,вовремя делалось ТО,заливалось хорошее моторное масло,движок не насиловался то конечно можно и 5W40/ но в нашем случае надо учитывать наши условия!

чебурашкин

да какие то странные я читаю умозаключения. Если дубеют сальники и текут, при этом мотор жрет масло, то маслом ему не поможешь. Его надо ремонтировать. У меня 200 тыс пробег, всегда на 5-40 ездил, что на 100 тыс, что на 200... ни какой разницы. Допуск МВ по маслу смотрим и заливаем. Мерседес не дает рекомендаций по пробегу и использованию определенного масла к этому пробегу. Все остальное-жигулевские предрассудки.

чебурашкин

мобил 10-40 кстати не имеет допуска 229.3. Это полусинтетическое масло.

Вилли

мне задали вопрос какое масло должно быть , я написал , под этой нормой идет синтетика 5w40 , 5w30,5w50 и так далее
полусинтетики 10w40 в этих допусках нет и не правильно ее лить в этот мотор , это кто то в россии придумал как всегда , что после 150 тыс км нужно переходить на полусинтетику

Дантес

Смею Вам возразить ,Во первых на каждой баклажке есть сноска о том что 10W40 каким маркам автомобилей данный тип масла рекомендованТам стоит сноска и для МВ. Во вторых если масла данного типа выпускают значит они имеют право на существование и применение. В третьих учитывая качество топлива используемого для ДВС и соответственно для уменьшения последствий такого воздействия.Это у Вилли не бадяжат и не заряжают бензин неизвестными присадками. И в четвертых на каждом пункте смены масла Вам скажут то о чем мы с Вами спорим! А уже заливать или не заливать -это личное желание и дело каждого. И это не значит что если Вы в Ваш старый, поношенный движок зальете 10W40 он У Вас завтра загнется Помимо масла мобил на рынке присутствуют ВР (бритиш петролиум), БАРДЕЛЬ, и японский бренд,тоже кстати неплохой,МИЦУИ. Кстати там тоже стоит рекомендация МВ. как и на всех вышеперечисленных мною брендах.

fomdo

Все это ооочень интересно, но как вы определите степень износа двигателя? 150 для мерседеса это не пробег, это конец обкатки.

Дантес

Здесь я Вам хочу ответить что степень износа двигателя определяется в каждом конкретном случае. То есть это компьютерная диагностика,компрессия,условия или климат где эксплуатировался авто ,то есть применение кондиционера ,который сажает ресурс движка ,Причем визуально степень и короткий срок шлакования моторного масла (при хорошем качество масла).Ну и сроки наезда данного километража. То есть если взять двигатель с машины работающей в режиме такси и сравнить с машиной семейной (работа-дом-супермаркет) то в первом случае износ двигателя намного происходит быстрее.Такой километраж авто наработает за 1 -1,5года , во втором случае в течении 5-7 лет!Плюс работа в других условиях. Например у нас много машин из арабских эмиратов.Там арабы выезжая из дома и оставляя машину не глушат ее. То есть она молотит все время .Так как работает кондиционер.потому что в нее потом не сядешь, А кондер это дополнительная и серьезная нагрузка на движок. Причем километраж пробега стоит ,а моторчасы набегают .и это Вам насчет обкатки и скрытого неучтенного времени и километража работы движка.А теперь сравните движок мерса из японии ,германии , ОАЭ и США с пробегом 150000.С первыми двумя все ясно а вот в США всем известно не особенно следят за машинами,с эмиратами итак все ясно.

Вилли

тема ушла в флуд , первый пост прочитайте , а потом второй , все в WIS не слова о переходе на полусинтетику , бензин гавно , меняйте чаще , но норма остается нормой

Karen

Fanfaro ,Gb germanyol,Bizol 10w40