Подскажите , хочу купить у друга 211, 2003 года, 177 сил, 112 мотор я так понимаю . Механика. Пробег 450 тысяч , блок SBC менялся тыс 200 назад. Что можете сказать стоит брать надежный авто и двигатель ? или лучше подкопить и свежее купить?!., спасибо
цена какая у авто , если 2-3тыс евро то можете , а так смотря какое состояние , 450 тыс это не мало для авто
Гость
Цена 6 тыс евро.. Т е 450 тысяч рублей.. Таких цен Вилли у нас нет как ты пишешь. 2 т евро стоит 124 кузов
Гость
Парни ну подскажите брать или нет?.. Или может лучше взять 210 кузов?
Дмитрий 81
Лучше откажитесь, пробег огромный и не факт что родной. Подсобирайте и выбирете посвежее. С этим чувствую будет гемора хоть отбавляй
Гость
Если Вам нравится то берите. У меня 2002 года, уже 2 года езжу и никаких проблем! Брал за 440 тыс.
vladimir79
Лучше подкопить, ну и перед покупкой хорошая диагностика.
Гость
А подкопить не факт что купишь с пробегом 100 тыс., у меня товарищ ездит 2006 года фо матик и пробег 290 тысяч родной . С пробегом 100 тыс хороший 211 й будет стоить думаю минимум 800 т
Вилли
автор , если машину любили и все менялось когда нужно и как нужно , а не меняли колодки клещами на SBC как большенство на этом форуме , если лили масло рекомендованое заводом с нормой 229,3 , а не перешли на полусинтетику после 100000км , если колодки стоят АТЕ , элементы подвески Лемфердер , то можете брать смело
Гость
Вилли спасибо , да все как ты пишешь масло МОБИЛ 5w40, все менялось вовремя и оригинал практич всё стоит. За машиной ухаживал. Вилли вопрос -112 мотор надежный ?, если масло Лили синтетику постояно и т д., 450 тыс для него это очень много ?
Вилли
112 мотор один из самых неубиваеных моторов , раз в 100000км чистить вентиляцию картеррных газов и будет счастье вам , у меня на сервисе вчера был 211 с этим мотором пробег 670000км , навесное меняли почти все , сам мотор без проблем
Вилли
112 мотор один из самых неубиваеных моторов , раз в 100000км чистить вентиляцию картеррных газов и будет счастье вам , у меня на сервисе вчера был 211 с этим мотором пробег 670000км , навесное меняли почти все , сам мотор без проблем
цена какая у авто , если 2-3тыс евро то можете , а так смотря какое состояние , 450 тыс это не мало для авто
Цена 6 тыс евро.. Т е 450 тысяч рублей.. Таких цен Вилли у нас нет как ты пишешь. 2 т евро стоит 124 кузов
Парни ну подскажите брать или нет?.. Или может лучше взять 210 кузов?
Лучше откажитесь, пробег огромный и не факт что родной. Подсобирайте и выбирете посвежее. С этим чувствую будет гемора хоть отбавляй
Если Вам нравится то берите. У меня 2002 года, уже 2 года езжу и никаких проблем! Брал за 440 тыс.
Лучше подкопить, ну и перед покупкой хорошая диагностика.
А подкопить не факт что купишь с пробегом 100 тыс., у меня товарищ ездит 2006 года фо матик и пробег 290 тысяч родной . С пробегом 100 тыс хороший 211 й будет стоить думаю минимум 800 т
автор , если машину любили и все менялось когда нужно и как нужно , а не меняли колодки клещами на SBC как большенство на этом форуме , если лили масло рекомендованое заводом с нормой 229,3 , а не перешли на полусинтетику после 100000км , если колодки стоят АТЕ , элементы подвески Лемфердер , то можете брать смело
Вилли спасибо , да все как ты пишешь масло МОБИЛ 5w40, все менялось вовремя и оригинал практич всё стоит. За машиной ухаживал. Вилли вопрос -112 мотор надежный ?, если масло Лили синтетику постояно и т д., 450 тыс для него это очень много ?
112 мотор один из самых неубиваеных моторов , раз в 100000км чистить вентиляцию картеррных газов и будет счастье вам , у меня на сервисе вчера был 211 с этим мотором пробег 670000км , навесное меняли почти все , сам мотор без проблем
112 мотор один из самых неубиваеных моторов , раз в 100000км чистить вентиляцию картеррных газов и будет счастье вам , у меня на сервисе вчера был 211 с этим мотором пробег 670000км , навесное меняли почти все , сам мотор без проблем
Спасибо Вилли!