на прогретом еле до 40-ка поднимается, буквально на несколько миллиметров от исходного. Заменил уже 2 датчика которые сверху, все не показывает, там еще 3-й есть, может это он, а может вообще не в датчиках дело?
и еще по рулёвке, винт регулировки вкрутил сильнее, люфт практически пропал, но начало масло капать снизу, видимо с сальника, когда выкрутил как было, масло опять перестало течь. что требуется чтоб устранить люфт без потери масла?сальньк сметь, и вообще он меняется?
в книге просто по поводу рулёвки ничего нет.
и ещё куда то делся обогрев заднего стекла, контрольная лампа загорается что включён, а не работает....где искать х.з. всю проводку не разбирать же.
никто не знает?????
Мы не поняли Ваш вопрос. Как это " не показывает температуру " и в тоже время все-таки "поднимается до 40"? Какую температуру? Температуру окружающего воздуха? Температуру двигателя?
Если речь идет о температуре двигателя, начните с замены термостата.
На рулевой редуктор есть ремкомплект.
По поводу обогрева стекла: чаще всего причина или в обрыве на самом стекле или в неисправном комбинированном реле. Оно стоит в блоке реле, сзади, длинное, размером чуть меньше пачки сигарет.
да температура дв-ля, уже менял термостат, и антифриз, и 2 датчика которыесверху стоят, там же вроди ещё третий есть который внизу возле помпы стоит, может он?
Может быть датчик, а может быть приборная доска.