ИНТЕРЕСНО!!!!!!ОБОРОТЫ!

денчик34
Гость
доброе время суток у меня С180AMG 94гв. ВНИМАНИЕ ВОПРОС? на холодную запускаю заводится и сразу глохнет. гдето с 3-4й работает НО! только при удержании педали газа.Т.Е. обороты на прогретой пляшут от 300-900. а при разогреве не поднимает обороты как обычно.......обороты что на холодной что на прогретой в основном всегда гдето 500-700.....Т.Е. ему без разницы какая температура обороты одни и теже.......ДАЙТЕ СОВЕТ ПОЖАЛУСТА....не знаю куда лезть что делать.....прошу помощи........а ещё на разгон прямо туговато идёт.....
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

30 лет!!! Умирает походу старик.....

денчик34

20ть.считатать научись)))живее всех живых вот только эта проблема

Гость

Блин, точно!!! Вот я лох((( Автор прости, что коня обидел))) и за флуд. Вин кидай, мож парни подскажут!?

Дантес

Насчет умирающего старика -это Вы поторопились! Он еще новым жижкам фору даст! и по комфорту и по скорости на шоссе!У меня такая фигня была на 220 94 гв ! Проверь реле перегрузки, валюметр! Когда валюметр неправильно работает он как бы тупит,захлебывается,мычит! То есть нарушается соотношение воздуха и топлива! То есть он заливает просто больше топлива и пока мотор это все переработает он тупит,глохнет при заводке !Плохо тянет ,как буд то кто то за задницу держит!Бывает временами стреляет! Что бы валюметр проверить нужно отсоединить от фильтра! Завести машину и слегка подуть в валюметр или прикрыть листом бумаги! Если он работает нормально мотор будет реагировать сразу! Если плохо реагирует значит надо диагностировать дальше и менять!Кстати эта модель диагностируется компом!только надо родной мерсовский!Если поможет удачи!

Дантес

Да и еще хочу добавить не забудьте стандартный подход; свечи ,надсвечечники,высоковольтные провода и т.д! проверьте все ли четыре цилиндра работают!для этого по одному надсвечечнику вытаскиваете на заведенной машине и смотрите как реагирует движок"!Если все четыре цилиндра реагируют значит они работают! И Еще АМG на таких малых объемах не бывают!Эта контора занимается тюнингом и продажей только элитными ,представительскими моделями мерса то есть по объему и комплектации Ваш мерин К AMG никакого отношения не имеет!Просто можете помечтать!

Вилли

c36amg называется в 202 кузове , очень способное авто , у автора пакет наверное или колеса от амг

Ггость

Да Вы Вилли правы! АМG ,берут на тюнинг и переделкумерсы с большими объемами! С180 для них не представляет интереса! Многие просто Этикетку прилепляют и ездят!И это не только у мерсов У БМВ НАМАN лепят !Спроси у них в чем отличие стандартного мерса от AMG или БМВ от HAMAN врят ли ответят!

денчик34

за совет большое спасибо сделаю так как сказали и естественно с меня отчёт.....а про AMG господа скажу так у меня под пластиковыми порогами широкими сразу железные но не как на обычном 180ом а а как бы специально для порогов объёмные......хотите сказать специально так аккуратно приварили? я думаю никто не стал бы замарачиватся с этим......но всё же я вижу люди грамотные знаете поболее моего он у меня сравнительно недавно ну буду вникать господа и ещё раз ДАНТЕС отдельно вам спасибо за совет....

Дантес

Я не хотел Вас подколоть и таким образом обидеть!Так что бы люди не попадали на уловку хитрых продавцов и не платили лишних денег!Просто AMG -это серьезная контора!И их продукция не сходит с ковеера! У них ручная сборка!С позволения мерседеса тюнингует и дорабатывает мерсы спортивного и представительского класса! Она закупает у мерседеса кузова! Двигатели ставят свои доработанные тюнинговые, больших объемовИ на каждом болте ,крышках и щитках стоит их штамп AMG!Ставят свои амортизаторы! Диски!Салон полностью ставят свой с соответственно со стандартным никаких сравнений! Кожа высшая!Отделка тоже на уровне и везде стоят лейблы с AMG! И стоит такое удоволствие в 2-3 раза дороже чем стандартный!Самый меньший объем двигателя у С класса это 3,6 и 5,5см3! Да и покупатели жирики!У нас во дворе стоят два одинаковых мерса S класса ! Один от AMG другой стандартный! При величии и красоте стандартного мерса он на фоне и внутренней отделки AMG выглядет просто и убого! Думаю форумчане поддержат ставьте на свой мерс хорошие детали!Избегайте на силовые детали ставить дешевые китайские! Пусть будет б/у с разбора -зато немецкий оригинал!На рынке полно запчастей среднего хорошего качества!И он Вам ответит надежностью и комфортом! Удачи Вам!

Позиция 2000

Проблемы с блоком PMS.

денчик34

понял...)))))ДАНТЕС зделал так как вы сказали дул и прикрывал листом бумаги. двигатель реагирует и на то и на то...сегодня выдал такую вещь....еду на работу и всё жму на акселератор а он глохнет и заводится с трудом да и не с первого раза а потом бах поехал но за жопу ктото держит и далее как было.......что дальше диагностика?заранее спасибо..

денчик34

PMS если не сложно по русски скажите а то я после мондео ещё не оправился с названиями)))

Дантес

А цилиндры все работают? Если не работают попарно то наверно комп!Или эбу двигателя!

денчик34

завтра 30.10 проверю и дам отчёт.....вот почитал про пмс грешу на него....также завтра на диагностику поеде.....ещё хотел спросить...вот в баке насос. бак разделён на две части и соединён мостиком над карданом пол бака а бенз не поступает т.е. он есть и какбы его нет немогу его использовать что ктото говорил про насос перекачки с одной половины в другую есть такой? и где его искать?

Шалман Игоревич...

Ребята ,столько Вы написали по этой проблеме и всё пальцем в небо !
Сто процентов, а у меня не бывает осечек. Товарищ у Вас вакуум тормозного гл цилиндра пробит .Или шланг или вакуум ! Отпишись ,что было !

денчик34

палец пальцем а вакуум цел ашланг гл.целиндр поменян мной лично.....вопрос в том почему прогрева нет(глохнет)приходится педалью держать... а обороты 500-700 плавают в основном 500.....а так заведу он быыыырышь глохнет не держит на холодную обороты хоть тресни...а на прогретой в тапок жму а толку ноль потихоньку набирает а резкости нет как таковой....какбудто сзади камаз на тросу.....и вот ещё что пробовал газ в пол...он 4.5_4.0 тысяч держит так и прыгает больше не набирает...заглушу заведу с перебоями работает чувствуется....тупит потом раз вроде ничего и опять с начала.

денчик34

а доэтого ездил и было чувство что за жопу держут но такого небыло.... сейчас также но +вот эти проблемы

денчик34

послушаю совет завтра отпишусь

Дантес

Да что то на Вас выплеснулись все болячки мерса! Это тоже одна из дурацких болезней Мерсов! И одна из причин топливный насос и забитость магистралей бака!Вам сразу предложат заменить бензонасос !И прежде чем это сделать сначало замерьте давление в топливной системе! Если давление в норме!Значит бензонасос менять не надо!Качает хорошо! Помните старый немецкий оригинальный бензонасос ремонтируется , спокойно испытывается на испытательных стендах и обходится дешевле чем покупка нового!И приступаете к чистке бака или к чистке магистралей бака! Одна из них забита! Именно та которая отвечает за забор топлива из второго отсека бака! Там со временем забиваются сеточки и машина глохнет из-за отсутствия топлива -хотя табло показывает пол бака!На самом деле проблема в поступлении и заборе топлива из второго отсека! Бензин на самом деле есть!Но работает постоянно первый отсек! Лучше конечно найти хороших топливников ,которые разбираются в таких болезнях мерса! Можно и самому ! Если разбираетесь! Нужно быть осторожным при слитии бензина! Там во втором отсеке почти 20-30 литров,что бы не принять душ из бензина!и еще нужен будет сжатый воздух для продувки сеточек!Затем чистить бак!Заливать,сливать и фильтровать бензин и так по кругу! На дне бака у него скопилось дофига мусора!

Гость

Если у тебя есть блок рмs(он стоит в правом углу за блоком абс и к ниму от коллектора идет вакумная трубка) она бывает забита маслом, конденсатом, а при морозах она замерзает . Тогда обороты могут плавать и ехать плохо

денчик34

тааааак.....бак новый но!!!!я этого не видел только когда залазил под него убедился бак действительно новый фильтр бестит (следовательно новый)буду мучать магистраль всю...отчёт с меня!!! я брал его так на обмен авто люблю менять(любил)коня хочу восстановить и оставить больно в душу въелся поэтому обращаюсь к вам (мерс-гуру) вы уж необижайтесь на меня просто с мерсом впервые...

денчик34

а так поменял я его на мондео94гг....тот кто знает поймёт меня.

Шалман Игоревич...

Если вакуум менял ,то последний и окончательно правильный диагноз.Внимание -- у тебя прокладка блока умирает !Глянь в бачок ОЖ ,есть ли пузырёчки ?Короче признак умирающей прокладки блока.Не забудь сказать спасибо если диагноз подтвердится !!А он точно подствердится !