дергаеться и дымит вито

Гость
Гость
Добрый вечер форумчане! Помогите ! У меня вито v220 112 cdi 1999г. Стал он у меня дымить черным дымом, но так дымил что сзади едущего не видел когда в натяг. Так я проехал 2000км. Потом утром завел пошел синеватый дым пока прогрелся движок. Поехал я в сервис, сделали диагностику, сказали все в норме. Но я всетаки решил отремонтировать форсы, поменяли распылители кароче все что надо было. Проверили компресию, на 1,2,3 цилиндры показало 12 атмосфер или как они называються. А на 4 цилиндре 8,5. Кароче посоветовали делать движок. Но дело в том что, он заводиться с пол оборота, масло не берет. Как их понять не знаю. Вот я до сих пор так катаюсь , дым черный конечно пропал. Но при работающем движке пахнет не горелой солярой. И при любой заводке идет синий дым, потом исчезает. И еще когда еду и сбрасываю газ, машина дергаеться . И стрелка тахометра скачит. На холостых стрелка тахометра тоже скачит, но не так сильно. Заехал в другой сервис, диагностика в норме. Посоветовали поменять дачик температуры, если не поможет то поменять датчик регулировки давления в рампе. Но никаких изменений. В итоге сказали что надо менять цепь грм. И вот не знаю с чего начать. ЕСли кто знает, или сталкивался с такой проблемой помогите. Буду вам благодарен. Пробег 400000км. Она у меня пятый год, все было хорошо. СПАСИБО!!! :o

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

oleg n.

компрессия точно такая как написал? если так-то это совсем мало. минимум-16 должно быть. короче скидывай башку и смотри поршневую,клапана и т.д.

Гость

Спасибо! Начну потом напишу.

Гость

Спасибо! Начну потом напишу.

casadel

Если диагностика не может показать что все отлично.Вероятно вам проверили наличие ошибок только..Ищите нормального диагноста,он быстро определит какой цилиндр дает пропуск(а может все поочередно) и по какой причине.