Акум

Гость
Гость
Могу ли я самостоятельно заменить акум...203 мб
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

DASSLER

да!только потом надо нормировать стеклоподьемники и люк(если он есть)это не сложно,открываешь окно до конца потом закрываешь его и ждешь щелчек(кнопку нужно держать)и так с каждым окном

Гость

На авто с компьютерами после замены аккумуляторной батареи надо дать постоять минут 10-15 потом заводить! Что бы компьютер перезагрузился ,адаптировался! Если ты заведешь сразу то через полчаса или позже машина может заглохнуть и не завестись1 Для этого опять придется снимать клеммы и опять адаптировать комп!То есть компу надо дать возможность перепроверить все системы авто! Надо обратить еще внимание на габариты и амперчасы АБ!На рынке продаются необслуживаемые АкБ и обслуживаемые!То есть можно доливать кислоту! В В необслуживаемых нет доливки ! Если их раза 3-4 посадить до нуля ,то сдыхают ! Обрати внимание на при снятии клемм на полюсность! Снимаешь вначале минус потом плюс! Ставишь наоборот вначале плюс потом минус!Конечно самое главное чтобы на клеммах был хороший контакт!Если прозеваешь и контакт будет плохой аккумулятор садится сразу! Потом проверь работу генератора! Сколько выдает!Если меньше 13,6В значит надо менять щетки! Или ремонтировать!И конечно проверить релюшку!Как она работает!Как заряжает АКБ!То есть зарядка должна идти на малых и больших оборотах,при заряжании АКБ реле должно отключить зарядку!Если такой работы не будет то АКБ не будет получать достаточного заряда!Будет на голодном пайке! И быстро выйдет из строя!Банально не будет хватать энергии!Опять будеш грешить на АКБ! Ничего сложного нет ! Удачи Вам СЭР!!!

Степанов Е.Г.

Здесь не все так просто, если честно, 203 капризны в этом отношении, но если соблюдать несколько простых правил, риск убить САМы минимален, но все же...
- во первых - ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗВЛЕКИТЕ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ перед снятием АКБ, иначе 99% нарветесь на крупные неприятности!!!
- во вторых, откройте капот, а затем закройте всё что можно (двери, люк, багажник...) и дайте Машине "Уснуть", пусть постоит так минут 5-10.
- в третьих, снятие начинайте с клеммы "-", а затем с "+" (подсоединение в обратном порядке).
- в четвертых, не рекомендуется подключать АКБ менее чем через 15 минут после снятия.
- ну и последнее, как рекомендация, можно почистить клеммы, клемники, смазать их спец смазкой, проверить АКБ, почистить его (НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРОДУВАТЬ ИЛИ ПРОСТО ДУТЬ НА НАЛЕТ КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ КАК ПРАВИЛО НА КЛЕММАХ), помыть пространство где находится АКБ.
Если вкратце - то как-то так.
Удачи!!!

fomdo

Я отключил старый АКБ, поставил новый заве и уехал, ни каких проблем не было, только выставил часы по новой.

Гость

Значит радуйся!!!Тебе на этот раз повезло!!! Впредь так не делай!!!

fomdo

У меня много мерседесов, что мне постоянно везет.

Вилли

согласен с Фомдо , все меняется в течении 5 минут , без всяких ожиданий , клуч вытащил , минус одсоедил потом+ , также и ставить , остольное написаное сверху просто мозгочесание для дилетантов

Ггость

Было у меня такое на крузаке! Поменял АКБ ! Быстро завел1 Быстро поехал,тупил по дороге ! доехал до первого прекрестка!Там он и заглох! И не ехал! пришлось его на обочину и вызывать ребят-спецов по вызову ! Все хорошо ! Быстро приехали ,посмотрели спросили что я делал с машиной в последнее время!Я сказал что менял АКБ !Как было обидно когда они скинули клемму ,опять подсоединили подождали минут 5-7 авто завелся как ни в чем не бывало! Пришлось платить ребятам за вызов и за услугу!Они меня и просветили что не следует заводить машину пока мозги не перезагрузятся!На своем нынешнем мерсе менял АКБ делал так же! Проблем не было!

fomdo

На сешке то, клеммы подсоединил, крышечки приторочил, фильтр пока на место прилепил, внешний осмотр сделал, на предмет забытых ключей. Вот 5 минут и прошли.

Вилли

тема ни о чем , поменял не знаю 500-800 акамуляторов на мерседесах всех марок - ставиш - юстируешь окна , если сбиваются настройки - настаиваешь поновой и едешь и ни один не заглох и не сломался , WIS почитайте , там нет информации ждать 15-20 мин , просто кривые руки у механиков и причем тут крузак

Ггость

Вы правы Вилли ! Если кому то мои наблюдения помогут то хорошо!А что у крузака другая система энергоснабжения и управления двигателем?????? Или японцы чем то отличаются от мерсов?Просто нет дурацких болезней ! И дурацких неполадок в отличии от мерсов!И электроника у МВ недотягивает!