проблема с пневмой на w220 после потопа

Гость
Гость
На той неделе проехался по затопленной улице. Вечером авто упал. Через дня 4 открыл компрессор и вылил оттуда воду, просушил фильтр (затем его поменял). Компрессор включается но гонит воздух в обратку. Диагностика показала давление в 3.8 атмосфер и неисправный клапан давления. Менял несколько раз клапан на компрессоре, поменял даже кольцо у поршня. Эффекта нет, компрессор упорно сбрасывает воздух, греется и надолго отключается. Как то раз через день он поднял машину, но она при движении через пару минут снова свалилась. Причем зад сел почти полностью а перед еще немного продержался. Сегодня осмотрел блок управления пневмы - он сухой, повреждений нет. Поменял его на всякий. Поменял также блок клапанов на всякий. Ситуация неизменная. В итоге поставил компрессор от 221. Он поднял авто четко, но затем снова она спустилась, даже не тронувшись с места. Полезли к компрессору - оказалось шланг выскочил (он не стандартный получился, мы переделали гнездо). Завтра собираюсь к токарям, выточить новую резьбу чтобы все таки намертво воткнуть его в гнездо компрессора. Но очень боюсь что ситуация останется прежней (( Подскажите, что может быть такое, почему подвеска никак не хочет подыматься ? (( PS. Ошибок диагност не выявил, датчики уровня живые.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →