Добрый день случилась со мной такая беда...ехал на машине ночью под 140...дальше 140 не разгонялась...на след день больше 100..еще через день 60...заметил когда нажимаешь газ обороты идут но нет переключения...после того как отпускаешь газ переключает...еще через день не разгоняется больше 40...доехал до диагностики ничего не показало....когда ехал домой поставил круиз 40...ехал очень тяжело...шумел двигатель и вдруг пинок и скинуло автоматический передачу...после ехал до дома под 20....в сервисе поменял масло от акпп,бензанасос бензафильтр,дмрв работает...не могу понять в чем причина...все хлопают плечами машина W202 C240 1997.жду ответа Спасибо
Цилиндры нормально работают? Надо посмотреть!Самый простой способ -просто снимаете крышку выдергиваете надсвечечник и смотрите реагирует движок или нет! И так по -одному! Если движок реагирует значит цилиндр функцианирует! Если нет ,то надо проверять все!от надсвечечника ,высоковольтного провода ,катушки зажигания! вплоть до компьютера!искать причину! Это один из способов!Если есть другие мнения Вам подскажут!Найдите хороших спецов по мерсам которые вам точно найдут причину. а то пол машины поменяете!а это впустую потраченные деньги!
Катализаторы стоят? Могут быть забиты.
с движком все в норме...катализатор норм...может у кого то былая такая ситуация...подскажите...
коробку не пробовали проверить? вы описываете ее неполадки
Коробка в порядке
ездил в диагностику...другую
показало ошибки по свечам по катушке и отказало 2 цилиндра...буду менять все после отпишусь
обороты идут, но нет переключения? по моему это коробка. меняйте на здоровье. диагностика коробку не показывает. она даже не покажет вам отсутствие масла в ней
Прежде всего в том что переключение коробки зависит от оборотов двигателя! Вы же писали что движок в норме!!!а тут два цилиндра!!! А если учесть что катушки на мерсе летят редко!а такие перебои говорят на 97 процентов на комп! То готовьтесь к ремонту компьютера! или замене!