Муфта вентелятора на 140-м

Гость
Гость
Мерседес 140. Двигатель 104. Объём 2,8. год выпуска 1996. Как проверить вискомуфту? Что за два вентелятора стоят перед радиатором? Почему крутится только один? Они должны работать одновременно или ступенчато. Просто что-то высоковата температура. Не кипит, но под 120... Может датчик или прибор? Есть повод для беспокойства или это всё в норме? Заранее благодарен всем откликнувшимся. На всякий случай:WDB1400281A313688
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

заходи на форум W140 CLUB

mike040

У тебя не вискомуфта за радиаторами стоит?

mike040

Два вентилятора это на кондиционер, если я правильно помню.....

mike040

120 это очень много....проверь, большой груг открывается или нет? Вискомуфта срабатывает хоть когда нибудь???

mike040

Здесь как минимум три варианта, либо термостат, либо вискомуфта, либо щели и не плотности между диффузором и радиатором,....еще может быть забит радиатор, помпа легла и т.д....

mike040

Если кататься на такой температуре, до хорошего точно не докатаешься.......можно поймать целый букет....

Malish

заклинь еп муфту и все пастояно будет работать винтелятор на ахлождение и норма и парится не будеш

Malish

а если прет даваление то панятно что или термостат или прокладки под головкай подрезаеш на крышке раширительного бачька на крышке резинку уплатнительную маленьким треугольничким и давлени прападет в системе и перестнанет грется машина на но тирмастат будет работать