Нет отверстий под ключ, только инфракрасные окошечки на дверных ручках.
Гость
как это нет окошечки под ключ, должно быть с водительской стороны
Гость
Может ручка менялась.
драйвер
под капотом с левой стороны на 210 есть (-) и (+) контакты для прикуривания от другого аккумулятора. ну (-) понятно стоит прямо на кузове, а (+) изолированно от массы но провод к нему со стороны капота вроде не подходит, должно быть проходит гдето под подкрылком, попробуй снять подкрыльник и если найдёш его то может прикуривателем откроеш.
Гость
если есть возможность, то под днищем (справа спереди) есть переходное соединение "+"
Гость
А как выглядит это соединение и не сгорит ли чего?
Гость
"+" от акума (правое заднее сиденье пасанджера) идет в днище по правому борту, недоходя до передний подвески он через резбовое соединение (которое выходит наружу в изоляционной цилиндрической коробочке и может быть прикрыто пласмассовой крышечкой) идет на другой плюсовой провод (он в гофре), который уходит вверх и вовнутрь в моторный отсек)
Гость
в машине вашей ничего не сгорит, если вы от внешнего акума бросите + на это переходное соединение (только аккуратно крокодильчиком прикрепитесь), а минус вашего акума на надежный корпус автомобиля (часть кузовщины без краски или шасси без ржавчины). Если даже и коротнет этот крокодал на резьбовом соединении, то горе будет вашему внешнему акуму, но не машине
Гость
Я слышал, что можно в багажнике снять правую обшивку, там где замок бензобака снять шланг подачи воздуха центрального замка и дунуть в него. Якобы какой нибудь из дверных замков откроется. Никто не знает, так ли это?
Oleg-Merc
Так
Oleg-Merc
Можно у замка багажника так же шланг найти.
Гость
раз уж в багажник получилось проникнуть, то там на усилок НЧ (слева под обшивкой) приходит плюсовой провод (на разъеме крайний ряд)
МУРАД
дунь в шланг,а лучше насосом, и все откроется....
Позиция 2000
Поменяйте местами на компрессоре вакуумные трубки, ту которая идет на лючок бензобака и ту которая идет на замок багажника. После этого, попробуйте открыть Мерседес с брелка.
Ключем.
Ключем открывается только багажник.
А дверь почему не открыть?
Нет отверстий под ключ, только инфракрасные окошечки на дверных ручках.
как это нет окошечки под ключ, должно быть с водительской стороны
Может ручка менялась.
под капотом с левой стороны на 210 есть (-) и (+) контакты для прикуривания от другого аккумулятора. ну (-) понятно стоит прямо на кузове, а (+) изолированно от массы но провод к нему со стороны капота вроде не подходит, должно быть проходит гдето под подкрылком, попробуй снять подкрыльник и если найдёш его то может прикуривателем откроеш.
если есть возможность, то под днищем (справа спереди) есть переходное соединение "+"
А как выглядит это соединение и не сгорит ли чего?
"+" от акума (правое заднее сиденье пасанджера) идет в днище по правому борту, недоходя до передний подвески он через резбовое соединение (которое выходит наружу в изоляционной цилиндрической коробочке и может быть прикрыто пласмассовой крышечкой) идет на другой плюсовой провод (он в гофре), который уходит вверх и вовнутрь в моторный отсек)
в машине вашей ничего не сгорит, если вы от внешнего акума бросите + на это переходное соединение (только аккуратно крокодильчиком прикрепитесь), а минус вашего акума на надежный корпус автомобиля (часть кузовщины без краски или шасси без ржавчины). Если даже и коротнет этот крокодал на резьбовом соединении, то горе будет вашему внешнему акуму, но не машине
Я слышал, что можно в багажнике снять правую обшивку, там где замок бензобака снять шланг подачи воздуха центрального замка и дунуть в него. Якобы какой нибудь из дверных замков откроется. Никто не знает, так ли это?
Так
Можно у замка багажника так же шланг найти.
раз уж в багажник получилось проникнуть, то там на усилок НЧ (слева под обшивкой) приходит плюсовой провод (на разъеме крайний ряд)
дунь в шланг,а лучше насосом, и все откроется....
Поменяйте местами на компрессоре вакуумные трубки, ту которая идет на лючок бензобака и ту которая идет на замок багажника. После этого, попробуйте открыть Мерседес с брелка.