Замена Двигателя М112 об.: 2,8 на 3,2

Бенз 210
Гость
Добрый день, я не давно купил мерседес 1997г.в. кузов 210 об. 2,8 М112, через неделю в блок двигателя пошла вода (антифриз) с расширительного бочка, специалисты сказали что пробило прокладку гбц, заранее не вскрывая двигатель сказали что обычное дело, когда подняли голову прокладка оказалось целой, спецы. потом подозревали на теплообменник его проверили под давлением она тоже оказалось целой, и собрали двигатель на удачу. Через неделю опять антифриз стал пропадать а в расш. бачке появлялись пятна масло, спецы сказали может быть причина трещина в одной из головке, но точно определить трещину не смогут. Так вот, теперь я не хочу гадать в чем причина а поменять полностью двигатель, вопрос: можно ли поставить М112 V-3.2 вместо M112 V-2.8, потом не надо будет менять электронику или еще что нибудь??? Заранее спасибо!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

придется софты менять , наладте свой мотор , все ремонтируется и трещины в том числе

Бенз 210

А что такое софты? я с удовольствием оставил бы свой мотор, дело в том что мои мастера (лучшие в своем деле так мне сказали) не могут определить причину, они говорят что возможно! трещина в головке или в блоке двигателя.
У нас такого специального аппарата для определения трещины нет, а так просто увидеть трещину на головке сказали практический невозможно.
Вилли подскажите пожалуйста как думаете, в основном в двигателе М112 об.2,8 что может быть причиной утечки антифриза с расш. бачка в блок цилиндров, с такой бедой не сталкивались?

Гость

ищите мастеров которые занимаются опрессовкой головок.скорее проблема с какой то головкой,так как блок не даст трещин,если только после удара.если движек перегревал,то обе бошки на проверку,скорее всего повело и антифриз пробил прокладку.засада скорее в головках