Глохнет мерседес спринтер 408cdi при рабочей температуре в нагрузку
27 января, 2014 - 12:28
Алексей21
Гость
Глох мерседес при рабочей температуре в нагрузку поменял форсунки, датчик коленвала, датчик распред вала, клапан регулировки давления топлива проблема не ушла!
ТНВД может не развивать нужного давления при больших оборотах.Слово" в нагрузку "как понять?
Гость
заборник в баке забит...
oleg n.
скорее всего.......я про бак. оттуда нужно начинать.
Алексей21
В нагрузку то есть при полном салоне и на оборотах!
Гость
А число оборотов какое, при которых глохнет мотор.Почему из вас клещами надо информацию вытягивать.
Алексей21
Обороты примерно с 2 до 3 тыс. Машина полностью отрубается. Делаешь ключом туда и обратно не вынимая скорости дальше едит.
Гость
Похоже на ТНВД,прокатится бы с забором топлива с отдельной ёмкости ,что бы фильтр и бак исключить.
Гость
создатель темы отпишись для приличия о решении проблемы, что бы народ не гадал на кофейной гуще.......
Гость
Создатель темы Алексей21 и он отписывается регулярно,читайте внимательнее.
Алексей21
Короче вчера поменял фильтр топливный. сегодня ездил вроде не глохнет.
Гость
Не ты первый на эти грабли наступаешь,первым делом надо с замены фильтра начинать.
Алексей21
я на него не сразу подумал, потому что не давно менял его!
oleg n.
видать фильтр хороший был))))))))))
Алексей21
даже очень хороший!
Алексей21
и главное дорогой!
Гость
Фильтр засирается с одной Хреновой заправки , либо при хорошем морозце запарафинивается , поэтому " недавно менял " не проходит и начинать полюбому надо с него и продувки трассы и обратки до бака
ТНВД может не развивать нужного давления при больших оборотах.Слово" в нагрузку "как понять?
заборник в баке забит...
скорее всего.......я про бак. оттуда нужно начинать.
В нагрузку то есть при полном салоне и на оборотах!
А число оборотов какое, при которых глохнет мотор.Почему из вас клещами надо информацию вытягивать.
Обороты примерно с 2 до 3 тыс. Машина полностью отрубается. Делаешь ключом туда и обратно не вынимая скорости дальше едит.
Похоже на ТНВД,прокатится бы с забором топлива с отдельной ёмкости ,что бы фильтр и бак исключить.
создатель темы отпишись для приличия о решении проблемы, что бы народ не гадал на кофейной гуще.......
Создатель темы Алексей21 и он отписывается регулярно,читайте внимательнее.
Короче вчера поменял фильтр топливный. сегодня ездил вроде не глохнет.
Не ты первый на эти грабли наступаешь,первым делом надо с замены фильтра начинать.
я на него не сразу подумал, потому что не давно менял его!
видать фильтр хороший был))))))))))
даже очень хороший!
и главное дорогой!
Фильтр засирается с одной Хреновой заправки , либо при хорошем морозце запарафинивается , поэтому " недавно менял " не проходит и начинать полюбому надо с него и продувки трассы и обратки до бака
всем спасибо!