Глохнет мерседес спринтер 408cdi при рабочей температуре в нагрузку

Алексей21
Гость
Глох мерседес при рабочей температуре в нагрузку поменял форсунки, датчик коленвала, датчик распред вала, клапан регулировки давления топлива проблема не ушла!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

ТНВД может не развивать нужного давления при больших оборотах.Слово" в нагрузку "как понять?

Гость

заборник в баке забит...

oleg n.

скорее всего.......я про бак. оттуда нужно начинать.

Алексей21

В нагрузку то есть при полном салоне и на оборотах!

Гость

А число оборотов какое, при которых глохнет мотор.Почему из вас клещами надо информацию вытягивать.

Алексей21

Обороты примерно с 2 до 3 тыс. Машина полностью отрубается. Делаешь ключом туда и обратно не вынимая скорости дальше едит.

Гость

Похоже на ТНВД,прокатится бы с забором топлива с отдельной ёмкости ,что бы фильтр и бак исключить.

Гость

создатель темы отпишись для приличия о решении проблемы, что бы народ не гадал на кофейной гуще.......

Гость

Создатель темы Алексей21 и он отписывается регулярно,читайте внимательнее.

Алексей21

Короче вчера поменял фильтр топливный. сегодня ездил вроде не глохнет.

Гость

Не ты первый на эти грабли наступаешь,первым делом надо с замены фильтра начинать.

Алексей21

я на него не сразу подумал, потому что не давно менял его!

oleg n.

видать фильтр хороший был))))))))))

Алексей21

даже очень хороший!

Алексей21

и главное дорогой!

Гость

Фильтр засирается с одной Хреновой заправки , либо при хорошем морозце запарафинивается , поэтому " недавно менял " не проходит и начинать полюбому надо с него и продувки трассы и обратки до бака

Алексей21

всем спасибо!