Здравствуйте у меня мерседес вито 110 cdi, 2.2 год 2001. перестала заводится с ключа,с буксира заводится бес проблем работает и едет отлично ,на табло ошибок нет.Заменил ТНВД на новый,форсунки вроди на обратку не перепускают,клапан регулировки давления в рейке тоже вроди рабочей.Вроде.по той причине,что немного сомневаюсь в том специалисте,который это проверял.Так как лучшего пока не нашол,то вся надежда на ваши советы,может кто подскажет как правильно проверяются все эти элименть . Заранье благодарен за вашы советы.
проверь аккумулятор, попробуй утром завести с помощью пуско-зарядного устройства
аккумулятор в норме,стартер при запуске крутит довольно бодро((((
Ключевое слово .что форсунки вроди в обратку не пропускают,а вдруг пропускают,,,,,
Наблюдал как проверял мастер на работоспособность форсунок:проверялись не снимая их с двс,был снят шланг обратки с 4 форсунок сразу,стартером,примерно 30 секунд,крутили двс и при наблюдении утечек из обраток форсунок ненаблюдалось.Удалось с помощью эфира(быстрый запуск)завести двс,при заведенном двс явной утечки соляры из форсунки на обратку тоже ненаблюдалось.Из всего этого сделали вывод что утечки давления через форсунки нет.правда незнаю насколько это все верно.
а при работающем моторе стук есть?
при роботе двс работает идеально
завел с толкача если заглушиш заводить потом опять с толкача ? скорее всего воздух в системе
ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ НЕТ.ЕСЛИ ЗАГЛУШИЛ И СРАЗУ НАДО ЗАВЕСТИ ТО ТОЛЬКО С ТОЛКАЧА
ВОЗДУХ ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И ФОРСУНКИ НА УТЕЧКУ НАДО ПРОВЕРЯТЬ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ А НЕСТАРТЕРОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
воздух посмотри в трубке у фильтра , на холостых может не быть , надо хорошенько погазовать , ну а форсунки по хорошему на стенд надо
форсунки проверяли на заведенную тоже,на обратку не перепускают.
Проверь компрессию .
надо срочно менять прокладку
как это в обратку не пропускают? пропускать должны,вопрос сколько,и равномерно ли:-)
при заведенном двс(работал на холостых в течении минуты) и снятыми обратками форсунки по выдавливали в обратку не больше чем по капли соляры. Я так понял что это в норме.
Когда поменял фильтр топлива?
У твоего машина или фильтр топлива пробить или насос(ТННД)
Все,парни,отремонтировал свою ласточку)))))Причиной был вышедший из строя клапан регулятор давления.Всем спасибо за советы и на это тему предлагаю закрыть!!!!!!