Загорелся чек

Гость
Гость
Если кто знает, подскажите: сегодня утром при минус 20С не завелся двигатель, т.к. умер аккумулятор. При этом машина выдавала какие-то непонятные звуки из-под капота во время того, как я пытался при умирающем аккуме завести движку. Завел авто с толкача (коробка с автоматическим сцеплением). Когда машина завелась, то загорелся чек. Купил новый аккум. Поставил. Все завелось, но чек так и остался гореть на табло. Потом еще во время движения загорелись ESP, BASS. Скинул клемы с аккума, одел обратно. ESP, BASS, пропали, а чек продолжает гореть. Что там может произойти, так, в теории? Ясен хрен, прийдется гнать на диагностику, но так, вообще, там могло что-то намерзнуть? Раньше такого не было. Но в эту ночь была очень большая влажность + мороз. Авто-Мерседес а140 168 2002 г.в.
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

Включение "чека" всегда связано с какой-то неисправностью в электронной системе управления двигателем, гадать можно до бесконечности, ибо включение этой лампы могло быть вызвано и слишком низким напряжением в бортовой сети, что вызвало неадекватную работу какого-то датчика, или датчиков, входящих в эту систему, могло так же быть временная потеря контакта в цепи, да гадать можно долго и бестолково, самое интересное, что "чек" сам не погаснет, даже если той неисправности уже нет. Надо ехать на диагностику для сброса отложившейся в памяти электроники ошибки, вот там и узнаете, чем было вызвано включение этой лампы...

олег.м

в такую влажность лутче не заводить , могла вода в мотор попасть вот и чек , скиньте клевму на час два в сухом боксе

Барс

Олег, не поможет твоё "скиньте клему в сухом боксе"... Удалить отложившуюся ошибку можно только прибором.

Гость

Большое спасибо всем. Ставил сегодня машину в теплый гараж напол дня: не проканало. Поеду на диагностику в понедельник. Я так и понял, что при любом раскладе к ней сведется.

oleg n.

у умного авто,умные запросы,наверное ,так))))))