Двигатель 668.914 - загорается "спиралька" на приборке.

Гость
Гость
День добрый Двигатель 668.914 - 1.7 CDI. После запуска двигателя, через 1-2 секунды, загорается "спиралька" на приборке. Горит от 15 сек. до 1 мин. Включается только при температуре воздуха близкой к "нулю" и ниже. После выключается. Изменений в звуке работы мотора нет. Ток потребления свечей накаливания порядка 30 ампер. Предохранитель в цепи свечей -40 ампер. Свечи похоже исправны. Тогда что может быть? Спасибо, с уважением, Александр 8-903-1744564
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Комп считает что 1 свеча не исправна.

Гость

Свечи включены попарно - параллельно. Ток замеренный на проводе питающем "пару" - порядка 15 А. Причём ток одинаков на каждом из проводов. При электрических проблемах одной свечи (обрыв, КЗ) получили бы разные токи.

oleg n.

свечу ,или свечи,нужно найти неисправные,и как можно раньше менять. при неработающеё свече,при запуске холодного мотора идет повышенный износ поршневой группы цилиндра.

oleg n.

свечи не просто так стоят на дизеле. после того как тухнет спираль свечи не отключаются сразу при запуске холодного двигателя.

1744564

То, что неисправность есть - никто не спорит, то что её нужно устранить в ближайшее время - тоже, аргументов, что проблема именно в свече (свечах), а не в другом узле- нет. Тем более нет аргументов "какая проблема". Поменять свечи и получить повтор неисправности - вот интересно!
За счёт чего идёт повышенный износ ЦПГ?. Повышенная нагрузка на стартёр - да, повышенная нагрузка на проводку - да, повышенная нагрузка на АКБ - да. Что изнашивается в ЦПГ при длительном прокручивании? Свечи - для облегчения пуска. Дизель может запускаться и работать без них.

oleg n.

свечи не только для запуска, они работают и после запуска. у меня ,было дело ,выплюнуло свечу,резьбе кирдык.я заглушил болтом. через год,после съема головы износ на этом цилиндре был намного больше. и я это пишу не из соображений я,а из практики.

1744564

Ну в Вашем случае, я думаю, что повышенный износ - следствие того, что солярка из незаглушенной форсунки в течение длительного времени смывала масляную плёнку.
Здесь другая задача: " кто и на основании чего делает вывод о том, что система прогрева(здесь) работает недостаточно эффективно?"

Гость

За это время уже бы взяли амперметр и проверили свечи накала.

1744564

Амперметром ток свечей уже проверяли (см.начало)

oleg n.

хотите сказать ,что свечи исправны ,а лампа о неисправности загарается?

oleg n.

я вам довел факт о своей практики,а выводы делать автору........спорить и доказывать что-либо я не собираюсь....

oleg n.

если свечи исправны........хотя достоверно можно узнать вывернув их и проверив на накал на аккуме....значит реле управления ими смотреть надо.

oleg n.

я смотрю много ....спецов.....интересно,а кто - нибудь замерзал на трассе в 25-градусный мороз и знал что делать ,минуя буксир и т.д.? что нужно сделать,как отогреть машину на трассе ,когда бак пластиковый а соляра белая? жду от умников ответа...

oleg n.

даже паялка есть.....

oleg n.

амперметром точно не проверишь свечи!!!!! внутри свечи спираль которая перегорела может упасть на корпус,прозваниватся будет,а накалятся нет! кто-то хочет поспорить?

Вилли

тема ни о чем , проблема в свечах или реле , реле не диагностируется на этом моторе , поэтому максимум это реле за 70 евро , минимум свечи по 20 евро за штуку оригинал

1744564

может кто знает где расположено реле?

oleg n.

вин код.

Гость

Чуть выше свечей накаливания

1744564

WDB4147001N239456

Гость

Проверка свечей накаливания:условия проверки двигатель имеет такую же т-ру как и наружный воздух напряжение АКБ как миним -11.5 в; проверка произв без снятия свечей накалив. подсоединить контр лампу для проверки питания к питающ пров и на минус, вкл зажиг и выполн разогрев двиг-ля; лампочка должна загор и погануть через несколько секунд после заверш разогрева.
Проверка свечей : отсоединить провода питания от свечей; измерить омметром сопротивл каждой свечи,если прибор не регистр наличие сопр( 0 ом) то такая свеча подлежит замене.
Продолжительность предварительного разогрева данного двигателя примерно 10 сек и регулируется блоком управления дв, который запр у датчика тем-ры охлаждающей жидкости т-ру дв-ля на данный момент и определяет продолж разогрева и силу тока накала свечей. Может дело в датчике т-ры охл жидкости?
С уважением счастливый обладатель такого же двигателя!

Гость

Была аналогичная проблема, загоралась иногда даже в движении, Старухой проверили на мерсе, неисправность 4-ой свечи, всё удовольствие 913 евро, несмотря на то что свеча стоит всего 16. Удачи!

Гость

А Барс что, в отпуске? Уже давно бы разрулил...

oleg n.

ну я же писал....выверните все свечи и проверьте напрямую на аккуме....всё ясно без всяких умных приборов!!!дешевле выдет на 100процентов. неужели так хлопотно?

oleg n.

а может по гостю на900!!!!

Гость

да что до свечек добраться, на ОМ 668914 надо пол движка раскидать,вот человек и интересуется!

oleg n.

согласен.....извеняюсь,но всё равно это какая-то свеча тупит-99 процентов!!!! а на этом моторе на свечах колпачки? не гайки как я полагаю? а как он их прозванивал? на а4 толже не подлезешь толком,но можно. свечу прозванить надо поотдельности,тем же амперметром попробовть. я визуально не вижу как он это делает,к сожелению. нужно отсоединить плюсовой контакт и прозванивать.

Гость

к сожалению всё очень просто - на штекер свечи одета клемма проводки и затянута шестигранной обычной гайкой.( у меня - так, никаких колпачков ).
Ну а далее по теме" мы как говориться-налили ,ну пить или нет - дело личное". Хорошо бы при устранении человек бы выясненную причину опубликовал на форуме.

Гость1

а у меня тоже такая *игня со спиралью, вот недавно накрылся стартер. это как то взаимосвязано?

oleg n.

ноу,дас ис фантастиш....

oleg n.

надобы хотя бы гайки скинуть,потом пробовать прозванивать. с колпачками проще.

1744564

Появилась инфо для всех заинтересованных:
1. Обнаружена ошибка в схеме: вместо 40А предохранителя стоит 60А, что делает неверным вывод об исправности свечей. Вполне вероятно , что выгорело по одной из каждой пары.
2. Удалось проверить работу реле свечей накала, в т.ч. исправность дорожек (балластников) внутри реле(если они есть). По схеме - есть, но схема врёт.
Очевидно, что внутри реле есть "мелкосхема" которая отслеживает ток накала и когда надо включает "спиральку".
Две парал-но подключенных лампы ближнего света включённые поочерёдно в каждый канал реле срабатывают штатно. Ток потребления порядка 9А.
3. Добраться до свечей "малой кровью" со снятием впускного коллектора не удалось. Нужно начинать со снятия бампера, пакета радиаторов, турбины. Причём замер сопротивления без снятия турбины - под вопросом, а для замены свечей турбину, скорее всего, придётся снять.
4. Соответственно нужно запастись комплектом свечей, чтобы дважды эту процедуру не проделывать

oleg n.

ёпр денс.....ну и геморр.....нафига такие машины.....офигеть.....

Барс

"1744564" - ну уж поскольку Вы так себя обозначили, так к Вам и обращусь... Я, к сожалению, никогда не имел возможности пообщаться поближе с дизелями, но если Вы сообщите своё "мыло", скину ссылочку, где общаются ребята эксплуатирующие дизельные Ашки. Обслуживают их сами, сами ремонтируют, думаю там Вам смогут помочь ну хотя бы толковым советом.

Барс

Ссылочку отправил.
Удачи!..

Вилли

свечи поменять 6 нормов часов в Мерседесе у дилера , первый раз я это делал 8-9 часов имея все под рукой , за это время можно с МЛ снять и поставить мотор , поэтому не каждый осилит эти свечи , помимо свечей нужно покупать новые резинки на термостат , так как его тоже нужно снимать

Похожие темы о ремонте Мерседес