спринтер 313, 2008, 2,2, двигатель заглох, померили компрессию 1,2 ноль.а 3,4 по 33, вскрыли прогорела прокладка и прогорела головка между 1 и 2 цилиндра диаметром 8 мм., есть ли смысл менять головку или проще заменить двигатель и кто знает где заказать
Смысл есть ,так как это дешевле.В" Механику" свою голову покажи, может можно отремонтировать. Разобраться бы надо ,от чего это произошло.
Гость
мастер сказал из за постоянного перелива топлива форсункой первого цилиндра, вот она и причина, а сам двигатель всегда работал ровна
Вилли
из за головки менять мотор конечно не стоит , все ремонтируется и трещины в том числе , 500 евро цена такого ремонта в среднем в моей деревне , включая сьем головы и ее ремонт и притирка , если клапана менять не нужно
Гость
в украине продает чел на 313 головку голую в идеале.400ам.рублей.
Гость
А мне мастер говорил,что у этих форсунок такая конструкция,что на заведённом двигателе, она не может лить в цилиндр без подачи на неё напряжения.Чей мастер прав интересно?
Вилли
если постоянно переливала форсунка возможно умер поршень , обычно такое последствие , головке в таком случае ничего не бывает , поршень как выглядит ?
Смысл есть ,так как это дешевле.В" Механику" свою голову покажи, может можно отремонтировать. Разобраться бы надо ,от чего это произошло.
мастер сказал из за постоянного перелива топлива форсункой первого цилиндра, вот она и причина, а сам двигатель всегда работал ровна
из за головки менять мотор конечно не стоит , все ремонтируется и трещины в том числе , 500 евро цена такого ремонта в среднем в моей деревне , включая сьем головы и ее ремонт и притирка , если клапана менять не нужно
в украине продает чел на 313 головку голую в идеале.400ам.рублей.
А мне мастер говорил,что у этих форсунок такая конструкция,что на заведённом двигателе, она не может лить в цилиндр без подачи на неё напряжения.Чей мастер прав интересно?
если постоянно переливала форсунка возможно умер поршень , обычно такое последствие , головке в таком случае ничего не бывает , поршень как выглядит ?