чип ключ и система безопасности

Гость
Гость
с-180 1999г.в. Машину с утра открыл с кнопки на ключе. Стартер раньше времени отпустил,машину не завел.Что бы повторить,выкл.зажигание и больше его вкл. не смог:руль заклинил,кнопки на ключе отказали(диод на нем то горит,то мерц нет еле-еле),на магнитофоне диод замигал часто,как когда закрыта. Ц.З не работает при запирании мех.ключом,а при откр. работает. Через 5 часов подошел снова.Руль начало расклинивать но с большими паузами, бывало и стопорить вновь с вставленным ключом но зажигание все равно не включалось. Сеичас опять,ни туда ни сюда. Вчем причина?ключ потерялся,или сломался,или замок сдох. На станции для начала ключ говорят надо заказать14000,а потом посмотрим"вдруг замок32000 а к нему еще установочный ключ16000", короче вилочки на ровном месте... С машиной карточка тоненькая пластмассовая еще есть(5*7см. с кнопкой и диодиком"Intrared Card Spare Key" ) че за хрень. За ранее благодарен всем кто подмогнет.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость Ромычь

А что с напряжением борт сети-мерял-мож акумулятор-проверь.

Гость

акум. 1 месяц. 3года ездил все отлично а вот тут такая засада.

Александр из Питера

У вас магистральный "+" провод идет в багажник к аккуму через салон, Входит из под капота в салон под ногами водителя через так называемый коннектор. Там то и бывает обрыв либо ослабление контакта. Поднимите машину и потрогаите контакт плюсового провода(металлический жгут из проводов без изоляции, крепится в районе педали газа к днищу через изолятор)-если там люфт или жгут в ржавчине, то возможно тупо разрядился аккумулятор!

Гость

и хотелось бы знать причину замены акумулятора месяц назад.

Гость

отработал родной без малого 10 лет...