Ванео 1.7 дизель подрулевой переключатель света.Вы мне советовали поремонтировать самостоятельно,чтобы включал дальний свет,что я сегодня и сделал.Все поводки целые,пришлось разбирать контактную группу,пришлось чистить боковую пару и регулировать пятно контакта.Потратил полдня ,переключатель ожил,все хорошо получилось.Вопрос:почему могли подгореть контакты?
ВОПРОС из серии почему ломается машина , и почему ломаются даже новые машины 2013 года
Вопрос не риторический ,а конкретный,немец хорошо рассчитывает работу электрики,поэтому контакты не должны греться,а если грелись ,значит на то есть причины-может слишком мощная лампа на дальнем свете или что-то еще может спровоцировать нагрев?
я могу сказать только это нормально и все , если у вас 1,7cdi , то вашему авто мимимум 8 лет , я в пятницу менал на новом Б 200CDI с пробегом 37000 км EGR ventil за 400евро только деталь без работы , так это в германии , где идеальные условия
а вашем случае поломка на хорошей машине только в радость !
Соглашусь с мнением Вилли, к тому же мы не знаем кем и как эксплуатировался автомобиль до Вас, так же не знаем какие лампы ставили в фары за годы жизни автомобиля.
Конечно, с учётом того, что хоть и Ванео, но всё же Мерседес, без какой-то конкретной причины вряд ли могли подгореть контакты, но ни я ни Вилли стопроцентного диагноза по инету поставить не сможем, только предположения, что цепь включаемая этими контактами имела раньше чрезмерную нагрузку, а уж чем это было вызвано..??????............
Мои мысли были примерно такого же содержания,как у Вас,если нет конкретной болячки,то причин может быть масса.А то что Ванео тоже машина,Ваше мнение разделяю,хотя были у меня и другие Мерины,у всех есть свои плюсы и минусы,в данное время мне интересен Ваня.По сравнении с примерно однотипными Фольксваген-Шаран или Форд-Галакси он выиигрывает.Спасибо,что откликнулись.
Получается, что я Вас чуть-чуть обидел, ну во всяком случае "зацепил"... Извините!..
Сам езжу уже больше пяти лет на машинках, которые многие считают, называют "недомерсами", а мне очень нравится этот маленький автомобиль, его очень просторный салон, легко превращающийся в маленький грузовик. И расстроен тем, что поменялась концепция кузова этой модели.
Шаран однозначно лутче Ванео , если 1,9ТDI так вообще сказка и места там поболее и дорогу он держит как надо , и в обслуживании гараздо проще
Вилли, некорректно сравнивать качества автомобилей разного класса. В этом случае Вы сравниваете минивэн(Шаран) с компактвэном(Ванео).
все коректно БАРС ! Mотор в Шаране такой же как в Гольфе , те же болезни , Гольф вообще меньше Ванео , я сравнил те авто какие указал авто , из них я бы взал Шаран , хота Галакси все тоже самое до 2005 года как и Seat , Ванео не выигрывает ничем , его даже в Германии проблематично продать
Из за отсутствия спроса на Ванео , его перестали выпускать , а якобы на замену выпустили новое стршидло CITAN с мотором от Рено , поставили туда 1,5CDI , а я не знаю еще ни одно авто с этим мотором которое проехало 150000км
"и места там побольше" - ну ещё бы, машина чуть не на метр длиннее, маленько шире и выше. Дорогу лучше держит, естественно колёсная база значительно длиннее. И вообще есть очень много автомобилей лучше того ..... вместо точек ставь любую марку. Ваша "некорректность", на мой взгляд, заключается именно в том, что Вы сравниваете РАЗНЫЕ автомобили, разные по классу. Почему бы Вам не попытаться доказать, то, что "Гольф Плюс" лучше Вазовской "Оки"? И места внутри побольше и дорогу держит класс, а ещё кондей имеет...
Теперь ясна моя мысль?.
Барс,я на Вашей стороне! Коль сравнивать с Шараном Ванео,можно сказать,что наконечники и шаровые у него в России не ходят долго(у Шарана), а у Галакси ненадежно сцепление и КПП.Насчет остальных названных авто_извините,не в курсе.Взять тот же Вито-Если говорить о модели 2001 г-можно сказать ,что он снят с производства,настолько он отличается от Вито 2012и13 годов!
парни тема закрыта , она и так была бесмыслена , а сейчас уходит в никуда