Надо поднять машину и посмотреть есть ли люфт в ступице, разбит подшипник или нет.
Барс
Точнее не скажешь!
Автору вопроса: Скажите, что проще, Вам сделать так как подсказывает Позиция 2000, или мне гадать в чём там у Вас проблема?
Добавлю только; проверяя возможное наличие люфта в ступичном подшипнике, заодно проверьте и состояние направляющих штоков на тормозном суппорте. Их состояние легче всего определить по износу тормозных колодок, если тормозная колодка по своей длине изношена равномерно, с ними всё в порядке, если один из штоков подклинивает, то колодка (допустим) в верхней части будет толще, а в нижней тоньше. Ну, или наоборот, тут уж зависит от того, какой шток подклинивать стал...
ГостьБолт
Большое СПАСИБО и позиции 200 и Вам Барс.
У меня точно такиеже подозрения, ну и на устоновучную пружину под колодкой. Поставил старую. Вероятно она здорово была разболтана.
Надо поднять машину и посмотреть есть ли люфт в ступице, разбит подшипник или нет.
Точнее не скажешь!
Автору вопроса: Скажите, что проще, Вам сделать так как подсказывает Позиция 2000, или мне гадать в чём там у Вас проблема?
Добавлю только; проверяя возможное наличие люфта в ступичном подшипнике, заодно проверьте и состояние направляющих штоков на тормозном суппорте. Их состояние легче всего определить по износу тормозных колодок, если тормозная колодка по своей длине изношена равномерно, с ними всё в порядке, если один из штоков подклинивает, то колодка (допустим) в верхней части будет толще, а в нижней тоньше. Ну, или наоборот, тут уж зависит от того, какой шток подклинивать стал...
Большое СПАСИБО и позиции 200 и Вам Барс.
У меня точно такиеже подозрения, ну и на устоновучную пружину под колодкой. Поставил старую. Вероятно она здорово была разболтана.