...вито 639 2005г. при замене свеча сломалась: корпус выкрутился без проблем, а ,,жало" и токопроводящая шинка-остались в головке, да и еще уплотняющий конус, которым завальцовано ,,жало" в корпусе свечи...тащу плоскогубцами за щинку (можно ухватиться), но все тщетно...налил ВД-шки, завел движок; идут редкие пузырьки газов...даже ездил по городу минут 40...пока результат-0..., а могло ,,жало" измениться в размерах: деформироваться, подплавиться, ,,разбухнуть"...я не знаю вид камеры сгорания с установленной свечой...подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?...чем лучше залить?...
Зачем второй раз открывать одну и туже тему?
Залей не ВД,а смазки проникающей и ездей пока не выплюнет
всем привет...замачиваю уже дня три, езжу, а ,,огрызок" еще не вылетел...я вот думаю: что его держит; если само ,,жало" имеет длину около 3-4см., ну сам кончик 1,5см. ,,висит" в воздухе, находясь в зоне распыла форсунки, а остальные 1,5см. значит находятся в узком отверстии, вот там наверное и произошло закоксовывание...и скорее всего свеча уже давно не работала...сегодня на ночь налил тормозухи...помню на КАМАЗе горе-моторист поставил форсунки на алюминий; закоксовались так, что 4 головки пришлось выкинуть-форсунки не смогли вытащить...может кто подскажет где глянуть схему головки то есть сечение по отверстию свечи, я снятую головку никогда не видел...спасибо...
Можно простучать по остатку свечи,но что бы резьбу не повредить.
чувствую все снатием головы кончится
Сечение отверстия под свечу по форме такое же как и сама свеча + ~ 0.5мм. А что тебе это даст? Вот даю выдержку из форума. Человек сам сделал спец инструмент. Только фото инстумента здесь не напечаталлоь. Сбрось свою личку - сброшу ссылку. Есть еще и видео как это делать.
"Доброго времени суток всем.Не обошла стороной тема замены свечей и меня.При выкручивании 4-ой свечи произошёл облом гайки.Знающий проблему народ рекомендовал ремонт,только со снятием ГБЦ,но за гарантию никто не подписывается,а денаг просят приличных.Пошарившись по форумам,собрав немного теории по данной беде,(огромная благодарность всем,кто участвует в форумах и даёт дельные советы)было принято решение предпринять попытку извлечь заломыш самостоятельно.Опущу описание мероприятий по снятию впускного коллектора и топливной магистрали,но снимаем,или оттопыриваем всё,что мешает добраться до свечи (ГБЦ снимать не надо..гы-ы).На примере выкрутившейся и разрезанной в нескольких местах свечи делаем замеры и подбираем кой-какие приспособы.Не без помощи токаря были изготовлены 2 направляющих под свёрла поз.1 и 3.Наружный диаметр-19.7мм,внутренний:1-й -5.5мм,2-й -8.8мм,высота-35мм.Остальные приблуды ищем на рынках,или клянчаем у знакомых.+ понадобится пылесос с щелевой насадкой.
...вот она свеча.Облом гайки произошёл прям над резьбой,но электрод цел и крепко держится на месте.Зажимаем пассатижами наконечник и по малу раскручиваем вл. впр.Если электрод ломается у элемента накала-ОК,если у наконечника-применяем направляющую поз.1 и сверло 5.5.Высверливаем эл-д не прилагая большого усилия на глубину-3.5-4см.Пылесосим.Метчиком м6 поз.2 нарезаем резьбу в свече.Устанавливаем напр. поз.3 и сверлом 8.8 высверливаем свечу на глубину её резьбы,прим.1см.Пылесосим.Вворачиваем болт на 6 поз.4,достаём остаток свечи.Прилаживаем поближе пылесос и прогоняем резьбу метчиком м10 шаг 1 поз.5.Скрученой в трубочку наждачной бумагой 400-600-й поз.6 зачищаем посадочное место свечи.Вворачиваем новую свечу,устанавливаем всё на место,как и было.Для смазки резьбы свечи использовал термопасту (продаётся в радиодеталях),но рекомендовать не буду,эффект неизвестен,мот ваще тама прикипит всё...В общем вот такая вот была проделана "операция"."
свеча н.высверливание.jpg
для извлечения обломанной свечи накала нужен специнструмент, он обычно бывает у спецов по мерсам с дизельными движками, так как у двигателей CDI это беда возникает из-за горе мастера каторому лень при замене свечи смазать её спец смазкой что касается и извлечение форсунки каторая закоксовалась а суть одна везде нужна смазка ( на подмажеш не поедеш)
в том то и дело, что корпус вышел, резьба ОК, осталась электро часть; корпус с нее ,,снялся"...
сбросьте видео по инструменту на почту kotlyarenko1961@mail.ru спасибо...
batirbi sama viydit