Не соответствие блоков управления турбиной

Гость
Гость
Уважаемые специалисты и знатоки! После четырех лет эксплуатации и борьбы с черным дымом ( Мерседес е 200cdi W210 рестайлинг, 2000 год выпуска WIN WDB2100071b195145), масло не расходует, расход топлива близок к норме, стиль езды умеренный. На качественной диагностике была установлена не корректная работа блока вакуумного управления турбиной. При детальном осмотре этого блока он внешне исправен "вакуум присутствует", но католожный номер соответствует блоку управления клапаном EGR. Тоесть на двигателе установлены два одинаковых вакуумных блока, которые расположены слева и справа по ходу движения. Я. понимаю, что вопрос очень сложный. Как это влияет на работу двигателя? Может ли это быть причиной очень сильного черного дыма при резком разгоне? Вся система интеркуллера и клапана EGR проверена все исправно подсоса воздуха нет, клапан исправен - промыт. Не могу решить эту проблему,ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ И В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА. Я ПОНИМАЮ, ЧТО КЛАПАН НУЖНО ЗАМЕНИТЬ, ЭТО ПРАВИЛЬНО?
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Дмитрий 81

А заслонки впускного коллектора смотрели?

Гость

Впускной коллектор новый - оригинальный.
Вопрос какой католожный номер должен иметь этот блок (трансбюттер - возможно исказил название, но очень похоже)
Если установлен не тот, то как это влияет на работу турбины и двигателя в целом???

Дмитрий 81

Преобразователь давления на турбину - A 000 545 05 27
Преобразователь давления на EGR - A 000 545 04 27

Гость

Дмитрий спасибо за ответ!

Сейчас на машине оказался установленным блок А 000 545 04 27 для турбины это очень плохо или возможна такая замена???

Дмитрий 81

Даже не знаю. Может Вилли подскажет, или Позиция.

Гость

Уважаемые специалисты ПОЗИЦИЯ 200, Вилли!!!
Пишут, что Вы можете помочь разобраться в этом сложном вопросе.

Позиция 2000

Мы не можем сказать, не занимались этими машинами.

fomdo

Не зря эти блоки разные, я думаю замена одного на другой не сулит ничего хорошего.

Дмитрий 81

Позвонил своему знакомому по ремонту автомобилей, так тот говорит, что преобразователь на турбину срабатывает плавно, а на EGR - ступенчато т.е. "открыто" - "закрыто". Но всетаки дождитесь ответа Вилли.

Гость

Вилли!
Очень хочется прочитать и знать Ваше, проффесиональное, мнение по этому вопросу.

Вилли

я думаю это не та причина 100% , снимите интеркуллер заткните его с одной стороны , с другой переходник и подать туда воздух и засунуть в этот момент в воду , только так микроподсос воздуха виден , дальше шланги и хомуты , датчик расхода воздуха и ПРАВИЛЬНЫЙ воздушный филтр .
Ну и самое главное форсунки и ЭГР

Гость

Вилли!
Сейчас на машине оказался установленным блок А 000 545 04 27, для турбины это очень плохо или возможна такая замена???.
В таком состоянии машина работает 4 года и всегда черный дым.
Если установлен не тот блок (Преобразователь давления на EGR - A 000 545 04 27), то как это влияет на работу турбины и двигателя в целом???.
Не хочется завтра купить не то, что нужно.
Жду Ваш совет

fomdo

Купите то что надо и установите, эти блоки явно имеют разные зашитые программы и не взаимозаменяемые.