Уважаемые специалисты и знатоки!
После четырех лет эксплуатации и борьбы с черным дымом ( Мерседес е 200cdi W210 рестайлинг, 2000 год выпуска WIN WDB2100071b195145), масло не расходует, расход топлива близок к норме, стиль езды умеренный.
На качественной диагностике была установлена не корректная работа блока вакуумного управления турбиной.
При детальном осмотре этого блока он внешне исправен "вакуум присутствует", но католожный номер соответствует блоку управления клапаном EGR. Тоесть на двигателе установлены два одинаковых вакуумных блока, которые расположены слева и справа по ходу движения.
Я. понимаю, что вопрос очень сложный. Как это влияет на работу двигателя? Может ли это быть причиной очень сильного черного дыма при резком разгоне? Вся система интеркуллера и клапана EGR проверена все исправно подсоса воздуха нет, клапан исправен - промыт.
Не могу решить эту проблему,ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ И В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА.
Я ПОНИМАЮ, ЧТО КЛАПАН НУЖНО ЗАМЕНИТЬ, ЭТО ПРАВИЛЬНО?
А заслонки впускного коллектора смотрели?
Впускной коллектор новый - оригинальный.
Вопрос какой католожный номер должен иметь этот блок (трансбюттер - возможно исказил название, но очень похоже)
Если установлен не тот, то как это влияет на работу турбины и двигателя в целом???
Преобразователь давления на турбину - A 000 545 05 27
Преобразователь давления на EGR - A 000 545 04 27
Дмитрий спасибо за ответ!
Сейчас на машине оказался установленным блок А 000 545 04 27 для турбины это очень плохо или возможна такая замена???
Даже не знаю. Может Вилли подскажет, или Позиция.
Уважаемые специалисты ПОЗИЦИЯ 200, Вилли!!!
Пишут, что Вы можете помочь разобраться в этом сложном вопросе.
Мы не можем сказать, не занимались этими машинами.
Не зря эти блоки разные, я думаю замена одного на другой не сулит ничего хорошего.
Позвонил своему знакомому по ремонту автомобилей, так тот говорит, что преобразователь на турбину срабатывает плавно, а на EGR - ступенчато т.е. "открыто" - "закрыто". Но всетаки дождитесь ответа Вилли.
Вилли!
Очень хочется прочитать и знать Ваше, проффесиональное, мнение по этому вопросу.
я думаю это не та причина 100% , снимите интеркуллер заткните его с одной стороны , с другой переходник и подать туда воздух и засунуть в этот момент в воду , только так микроподсос воздуха виден , дальше шланги и хомуты , датчик расхода воздуха и ПРАВИЛЬНЫЙ воздушный филтр .
Ну и самое главное форсунки и ЭГР
Вилли!
Сейчас на машине оказался установленным блок А 000 545 04 27, для турбины это очень плохо или возможна такая замена???.
В таком состоянии машина работает 4 года и всегда черный дым.
Если установлен не тот блок (Преобразователь давления на EGR - A 000 545 04 27), то как это влияет на работу турбины и двигателя в целом???.
Не хочется завтра купить не то, что нужно.
Жду Ваш совет
Купите то что надо и установите, эти блоки явно имеют разные зашитые программы и не взаимозаменяемые.