Проблема появилась внезапно во время езды. Вдруг отказали включаться все передачи. Ни передние, ни задняя. Ручку переключения передач (механика) можно наклонять в любую сторону, вперед, назад, налево, направо, по диагонали в любую сторону, так же можно вращать ее по кругу. При этом ничто ей не мешает. При движении в любом направлении рычага переключения передач, при открытом капоте видно как две тяги переключения передач, которые подсоединяются к блоку переключения передач двигаются и перемещаются в ту сторону куда движется и рычаг переключения передач. Также если рукой под капотом двигать тяги в различном направлении, то никакого сопротивления не ощущается, и вместе с этим двигается рычаг переключения передач.
Помогите пожалуйста. Что это может быть? Буду очень признателен.
Из кулисы механизма переключения передач вылетел шплинт. Нужно снимать весь механизм. Временно можно туда вставить гвоздь диаметром по моему 2 мм.
Спасибо. Можно ли снять данный механизм из коробки при открытом капоте или же надо опускать двигатель? Потому как в ашках очень сложно добраться до этого механизма. Еще раз спасибо. С большим к вам уважением.
Надо двигатель опускать.
Понял, спасибо.
Я потом опишусь после ремонта, что и как было.
Советую почаще поливать прямо с верху ведешкой кулисный механизм. Особенно, в осенне зимний период.
Прошу прощения . А чем поливать и для чего? И как это делать ?
Там где тяги подходят к КП. ВД- это балончик с жидкой смазкой для трущихся мет. деталей. В автомагазине. Брызгайте сверхухорошенько на концы тяг, а дальше она сама пойдёт. А на хорошем гвоздике вы и годик проездите нормально.
Понял. "Век живи и век учись". . . Кажется так говорят. Ну коль уж сломано , то надо делать. Потом напишу чем дело кончилось, надеюсь через несколько дней, в любом случае на сервис. Спасибо за помощь.
там мог тросикс с яблока соскочить ,уменя так было.
Нет , тросики все на месте, насколько я могу судить пллетел механизм выбора передач. Будем делать.
Всем привет и спасибо за ваше отношение к моей проблеме. Действительно сломался и вылетел шплинт из кулисы механизма переключения передач , в диаметре примерно 3 м.м. длиною около 4 см. И этот шплинт раздолбал отверстия в рычаге , тут надо менять всё на новое . Но это под заказ.недели через 3 привезут. Как всё сделаю обязательно напишу. Спасибо всем. Я не прощаюсь.
если руки есть можно не опускать двигатель
как натягиваеться ремень генератора а 140 w 168
никак. Там стоит автоматический натяжитель. Если ремень не натягивается - заменить натяжитель.