Одна была нерабочая, заменил две - в первом и третьем цилиндре. Завёл - лампочка свечей горит, как и раньше. Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше?
Менял уже три свечи - реле не перегорало, вот интересно, чего оно могло перегореть? Или просто время пришло? )))
И ещё - как правильно паять реле? Ток то там серьёзный проходит... Знаю, что вообще то, паять не рекомендуют, только замена, но , если причина в реле, попробую всё же паять
Fimix
Перегоревшие свечи часто замыкают, следовательно дальше по цепочке горит релле. Паяй, не бойся. У нас много чего рекомендуют, но наш пытливый ум всегда найдет другое решение. Пусть не всегда правильное. На ошибках учимся.
sergej
Итак, новый трабл...
Снял реле - отвалилась клемма плюсового провода. Сделал клемму, проверил - ток есть на всех выводах, сами свечи тоже прозвонил, всё ок. Ставлю, включаю зажигание и лампочка свечей тут же гаснет! Но реле срабатывает, слышен щелчок. Проверяю снова : ток на свечи подаётся в течении прибл. 35 сек., причём, при любой температуре двигателя. Но лампочка гаснет сразу. Поехал на диагностику - всё гут, датчик температуры тоже в порядке. Вот, чешу репу, нормально ли, что время работы свечей одинаково при любой тем-ре двигателя? Не много ли 35 сек накала свечей? Почему лампочка тухнет практически сразу после включения зажигания?
sergej
Да, реле вскрыл - там тоже всё нормально, во всяком случае, с виду
Гость
Когда на улице тепло тоже сразу тухнет , а 35 сек это при - 20 примерно
sergej
Сегодня +20 на улице, свечи включены 35 сек, и при двигателе +80 - то же самое. А лампочка тухнет сразу.
Кстати, у меня и раньше время горения лампочки от температуры почти не зависело.
Fimix
Время горения лампочки-это всего лишь ответ комьютера на работу системы свечей накала. Если в системе все окей, то лампочка быстро гаснет.
sergej
Знаю, но...
Раньше (и когда все свечи были рабочие, и когда одна перегорела) лампочка свечей горела приблизительно 10-15 сек, так было всё время эксплуатации, а теперь тухнет практически одновременно с остальными индикаторами на щитке. Как бы слабо верится, что раньше что то было не так, а теперь стало всё ОК )))
sergej
да и подозрительно, что время включения свечей не зависит от температуры двигателя...
Fimix
А чего ты думаешь, что раньше все свечи работали нормально. На первый взгляд вроде бы нормально. Но когда копнуть по-глубже, то они оказываются не исправными. Сам лично с этим сталкивался. Берешь свечу, проверяешь ее тестером-спротивление в норме. Подключаешь ее к аккумулятору-тоже сработала. Тутже, снова, проверяешь тестером, а сопротивления нет и от аккумулятора она не греется. А когда остыла опять все нормально, но до первого нагрева.
sergej
хз... Но семь лет езжу, было так : включил зажигание, лампочка свечей горит 10-15 сек, после чего тухнет и я завожу двигатель. (По правде, летом, или на тёплом моторе я не ждал эти 10-15 сек.) Теперь лампочка свечей тухнет через 1-2 сек, как и другие индикаторы на щитке. Произошло это после замены свечей (хотя замены свечей были и раньше) и обрыва клеммы провода (+) на реле. Ничё больше я не делал. Интересно, что могло стать причиной?
И ещё очень интересует, нормально ли, что время работы свечей около 35 сек не зависимо от температурного режима?
В инете я ответов не нашел...
Гость
35 секунд не нормально даже в мороз -20.,посмотри в график работы свечей в книжке.
sergej
Покажи эту книжку.
Пока что все, в т.ч. и электрик, и моторист, сказали, что время накала свечей около 40 сек. Будет время - доберусь ещё до одного электрика, но пока занялся другим. Так что на данный момент меня волнует работа лампочки и зависимость продолжительности накала от температуры
Гость
6 градусов - лампа тухнет 1-2 сек . в - 20 прим 15-13 сек . специално считал , сравнивал с соседом , у него также , правда сколько при этом работают свечи на самом деле не меряли , да и зачем греть камеру если на улице + ? может у тебя проблема с датчиком ?
sergej
Уже писал, что у меня и раньше время горения лампочки почти не зависело от температуры и составляло прибл. 10-15 сек.
Так же писал, что диагностика проблем не выявила, в т.ч. и с датчиком всё в порядке
Гость
значит и раньше у тебя неисправность была , а диагностика всех проблем не выявляет
sergej
Гениально!
Вот только я и создал тему с целью получить совет по поводу невыявленных проблем...
Гость
Тут уже советов выше крыши , если тебе мало , зайди на микроб . ру , зачитаешься насмерть
Гость
Он уже начал там мозг выносить.
sergej
Советов то выше крыши, но ответов на мои вопросы - ниже цоколя... В т.ч., и на вопрос : нормально ли, что время работы свечей около 35 сек не зависимо от температурного режима?
sergej
чт, 2013-10-31 12:21 — Гость
Он уже начал там мозг выносить.
То есть, если появляется вопрос, на который не смогли ответить - то это вынос мозга ?
Гость
sergej , у тебя летом в квартире отопление включено ?
sergej
А наводящие вопросы выносом мозга не являются ли?..
fomdo
есть статья с английского форума, где вопрос исследован и режим работы свечей описан так:
когда движок холодный, свечи после запуска будут работать на ХХ пока
- температура двигателя не повыситься до 50С
- обороты не повысятся до 1200-1800
таким образом даже при езде на высокой передаче, на холодном двигателе Свечи также будут работать.
В итоге вопрос о том, как долго горит лампа- не влияет никак. при исправной работе питание на шину после запуска будет идти по вышеописанному.
Гость
Ну это совсем бред
Гость
Зачем свечам работать после того как двигатель завёлся, это не логично. Они ведь служат для облегчения запуска двигателя в холодное время года, летом можно обойтись и без них, сам делал такой эксперимент. Чем ниже температура на улице, тем дольше горит спираль на панели приборов. С одной неработающей свечой я свой двигатель заводил до -20 градусов, да забыл, vito108cdi/
Дмитрий 81
CDI моторы оснащены системами накаливания с дополнительным накаливанием после запуска двигателя.
fomdo
Дорогой гость, прежде чем уповать на логику и вдаваться в эксперименты, почитайте литературу и сервис мануалы к этим двигателям. Я думаю ваши вопросы, больше не возникнут.
Гость
Кинь сюда ченибудь почитать , чтоб у нас вопросы отпали , только из мануалов , а не английского юмора
Гость
Объясните мне пожалуйста, для чего нужно дополнительное накаливание после запуска двигателя, если у меня он и с отключенными свечами прекрасно заводился. Я имею в виду летом, что с ними, что без них, одинаково
Гость
fomdo прав,и англичане тоже.И что мешает самим мануал почитать.тем более ссылки на этом форуме не канают..
sergej
Из описания fomdo вытекает, что свечи у меня работают неправильно... Ведь при тем-ре двигателя намного больше 50 ºС они греются. Правда, не понятно, что такое "будут работать на ХХ" ?
sergej
Что касается запуска без свечей, то я заводил мотор без них и в -10. Правда, крутить стартером пришлось немного дольше.
Гость
fomdo прав,и англичане тоже.И что мешает самим мануал почитать.тем более ссылки на этом форуме не канают..
А можно скопиривать с монуала и сюда вставить , и ссылку можно вставить , если мозг включить , но кроме домыслов и голословных заявлений я здесь ничего не прочитал , поэтому - логика - пока рулит
Вилли
после запуска мотора , свечи работают еще около 5 минут , для уровновешивания работы мотора на холостом ходу
sergej
Ну, про пять минут - это уже перегиб.
Дмитрий 81
Тебе уже трижды сказали что после запуска мотора они работают и достаточно по времени чтобы стабилизировать мотор и уменьшить дымность на старте и про прогреве. Что еще не понятного? Не устраивает работа авто,едь к диллерам на диагностику и ремонт. Они за пару тройку сотен евро устранят якобы по твоим словам имеющийся дефект в роботе преднакала.
Гость
Сегодня неполенился , сделал замеры на своем 112 . На улице + 7 , снял фишку с реле , с проводами которые уходят на свечи и мерил там тестером - время подачи напруги 40 сек ( спиралька на щитке гаснет сразу ), нагрел движек до 60 градусов - теже 40 секунд ,запуск двигателя на время работы свечей не повлиял , получается в мороз мы греем свечи 13-15 сек потом запуск , остальное на догрев . Сергей я тебя поздравляю , у тебя все хорошо , впервые за семь лет .
sergej
Дмитрий 81, ты же сам видишь, что мнения здесь противоречивые, и не один я не знал, что свечи работают на догрев после запуска двигателя. В реале, кстати, так же.
А интернет и подобные ресурсы, как раз, и дают возможность не кормить всяких дилеров, а разобраться в вопросе и по возможности устранить неисправность самому.
sergej
2013-11-02 13:02 — Гость, большое спасибо за информацию и что сделал замеры на своей машине! Теперь я спокоен и буду ждать морозов, чтоб увидеть, как будет работать индикатор на щитке.
Гость
Не забудь заранее купить запасное реле, чтобы зря не тормозить. Стоит оно не дорого.
sergej
2013-11-03 19:47 — Гость, во-первых, тему ты читал весьма невнимательно, во-вторых, ценами на з/ч явно не интересовался .
dantex70
У меня ситуация веселее - VITO 111, 639. 2004 г. в. После запуска движка, через 3 - 5 сек загорается индикатор свечей накала, гаснет примерно через 2 минуты. Диагностика показала -"замыкание свечи накала 1-го цилиндра". Поменял свечу - ситуация не изменилась. Проверил извлечённую свечу - работает!
Fimix
А релле проверял?
ГостьИван
( После запуска движка, через 3 - 5 сек загорается индикатор свечей накала, гаснет примерно через 2 минуты.) у меня была такая же беда.вы поменяли одну свечу соответственно время накала по сравнению со старыми разное.посчитайте сколько вы с экономили на 3-х свечах и сколько заплатите за туже работу которую уже проделали,меняйте все сразу и вовремя дешевле инет проблем.
dantex70
Подскажите, а где оно находится?
fimix
Релле находится под капотом, за блоком управления, сверху. Надо нагнуться и посветить фонариком, тогда увидишь. Или нащупать рукой.
реле поменяйте и будет вам счастье
или разбери и пропаяй , будет счастье и деньги
или разбери и пропаяй , будет счастье и деньги
Менял уже три свечи - реле не перегорало, вот интересно, чего оно могло перегореть? Или просто время пришло? )))
И ещё - как правильно паять реле? Ток то там серьёзный проходит... Знаю, что вообще то, паять не рекомендуют, только замена, но , если причина в реле, попробую всё же паять
Перегоревшие свечи часто замыкают, следовательно дальше по цепочке горит релле. Паяй, не бойся. У нас много чего рекомендуют, но наш пытливый ум всегда найдет другое решение. Пусть не всегда правильное. На ошибках учимся.
Итак, новый трабл...
Снял реле - отвалилась клемма плюсового провода. Сделал клемму, проверил - ток есть на всех выводах, сами свечи тоже прозвонил, всё ок. Ставлю, включаю зажигание и лампочка свечей тут же гаснет! Но реле срабатывает, слышен щелчок. Проверяю снова : ток на свечи подаётся в течении прибл. 35 сек., причём, при любой температуре двигателя. Но лампочка гаснет сразу. Поехал на диагностику - всё гут, датчик температуры тоже в порядке. Вот, чешу репу, нормально ли, что время работы свечей одинаково при любой тем-ре двигателя? Не много ли 35 сек накала свечей? Почему лампочка тухнет практически сразу после включения зажигания?
Да, реле вскрыл - там тоже всё нормально, во всяком случае, с виду
Когда на улице тепло тоже сразу тухнет , а 35 сек это при - 20 примерно
Сегодня +20 на улице, свечи включены 35 сек, и при двигателе +80 - то же самое. А лампочка тухнет сразу.
Кстати, у меня и раньше время горения лампочки от температуры почти не зависело.
Время горения лампочки-это всего лишь ответ комьютера на работу системы свечей накала. Если в системе все окей, то лампочка быстро гаснет.
Знаю, но...
Раньше (и когда все свечи были рабочие, и когда одна перегорела) лампочка свечей горела приблизительно 10-15 сек, так было всё время эксплуатации, а теперь тухнет практически одновременно с остальными индикаторами на щитке. Как бы слабо верится, что раньше что то было не так, а теперь стало всё ОК )))
да и подозрительно, что время включения свечей не зависит от температуры двигателя...
А чего ты думаешь, что раньше все свечи работали нормально. На первый взгляд вроде бы нормально. Но когда копнуть по-глубже, то они оказываются не исправными. Сам лично с этим сталкивался. Берешь свечу, проверяешь ее тестером-спротивление в норме. Подключаешь ее к аккумулятору-тоже сработала. Тутже, снова, проверяешь тестером, а сопротивления нет и от аккумулятора она не греется. А когда остыла опять все нормально, но до первого нагрева.
хз... Но семь лет езжу, было так : включил зажигание, лампочка свечей горит 10-15 сек, после чего тухнет и я завожу двигатель. (По правде, летом, или на тёплом моторе я не ждал эти 10-15 сек.) Теперь лампочка свечей тухнет через 1-2 сек, как и другие индикаторы на щитке. Произошло это после замены свечей (хотя замены свечей были и раньше) и обрыва клеммы провода (+) на реле. Ничё больше я не делал. Интересно, что могло стать причиной?
И ещё очень интересует, нормально ли, что время работы свечей около 35 сек не зависимо от температурного режима?
В инете я ответов не нашел...
35 секунд не нормально даже в мороз -20.,посмотри в график работы свечей в книжке.
Покажи эту книжку.
Пока что все, в т.ч. и электрик, и моторист, сказали, что время накала свечей около 40 сек. Будет время - доберусь ещё до одного электрика, но пока занялся другим. Так что на данный момент меня волнует работа лампочки и зависимость продолжительности накала от температуры
6 градусов - лампа тухнет 1-2 сек . в - 20 прим 15-13 сек . специално считал , сравнивал с соседом , у него также , правда сколько при этом работают свечи на самом деле не меряли , да и зачем греть камеру если на улице + ? может у тебя проблема с датчиком ?
Уже писал, что у меня и раньше время горения лампочки почти не зависело от температуры и составляло прибл. 10-15 сек.
Так же писал, что диагностика проблем не выявила, в т.ч. и с датчиком всё в порядке
значит и раньше у тебя неисправность была , а диагностика всех проблем не выявляет
Гениально!
Вот только я и создал тему с целью получить совет по поводу невыявленных проблем...
Тут уже советов выше крыши , если тебе мало , зайди на микроб . ру , зачитаешься насмерть
Он уже начал там мозг выносить.
Советов то выше крыши, но ответов на мои вопросы - ниже цоколя... В т.ч., и на вопрос : нормально ли, что время работы свечей около 35 сек не зависимо от температурного режима?
чт, 2013-10-31 12:21 — Гость
Он уже начал там мозг выносить.
То есть, если появляется вопрос, на который не смогли ответить - то это вынос мозга ?
sergej , у тебя летом в квартире отопление включено ?
А наводящие вопросы выносом мозга не являются ли?..
есть статья с английского форума, где вопрос исследован и режим работы свечей описан так:
когда движок холодный, свечи после запуска будут работать на ХХ пока
- температура двигателя не повыситься до 50С
- обороты не повысятся до 1200-1800
таким образом даже при езде на высокой передаче, на холодном двигателе Свечи также будут работать.
В итоге вопрос о том, как долго горит лампа- не влияет никак. при исправной работе питание на шину после запуска будет идти по вышеописанному.
Ну это совсем бред
Зачем свечам работать после того как двигатель завёлся, это не логично. Они ведь служат для облегчения запуска двигателя в холодное время года, летом можно обойтись и без них, сам делал такой эксперимент. Чем ниже температура на улице, тем дольше горит спираль на панели приборов. С одной неработающей свечой я свой двигатель заводил до -20 градусов, да забыл, vito108cdi/
CDI моторы оснащены системами накаливания с дополнительным накаливанием после запуска двигателя.
Дорогой гость, прежде чем уповать на логику и вдаваться в эксперименты, почитайте литературу и сервис мануалы к этим двигателям. Я думаю ваши вопросы, больше не возникнут.
Кинь сюда ченибудь почитать , чтоб у нас вопросы отпали , только из мануалов , а не английского юмора
Объясните мне пожалуйста, для чего нужно дополнительное накаливание после запуска двигателя, если у меня он и с отключенными свечами прекрасно заводился. Я имею в виду летом, что с ними, что без них, одинаково
fomdo прав,и англичане тоже.И что мешает самим мануал почитать.тем более ссылки на этом форуме не канают..
Из описания fomdo вытекает, что свечи у меня работают неправильно... Ведь при тем-ре двигателя намного больше 50 ºС они греются. Правда, не понятно, что такое "будут работать на ХХ" ?
Что касается запуска без свечей, то я заводил мотор без них и в -10. Правда, крутить стартером пришлось немного дольше.
fomdo прав,и англичане тоже.И что мешает самим мануал почитать.тем более ссылки на этом форуме не канают..
А можно скопиривать с монуала и сюда вставить , и ссылку можно вставить , если мозг включить , но кроме домыслов и голословных заявлений я здесь ничего не прочитал , поэтому - логика - пока рулит
после запуска мотора , свечи работают еще около 5 минут , для уровновешивания работы мотора на холостом ходу
Ну, про пять минут - это уже перегиб.
Тебе уже трижды сказали что после запуска мотора они работают и достаточно по времени чтобы стабилизировать мотор и уменьшить дымность на старте и про прогреве. Что еще не понятного? Не устраивает работа авто,едь к диллерам на диагностику и ремонт. Они за пару тройку сотен евро устранят якобы по твоим словам имеющийся дефект в роботе преднакала.
Сегодня неполенился , сделал замеры на своем 112 . На улице + 7 , снял фишку с реле , с проводами которые уходят на свечи и мерил там тестером - время подачи напруги 40 сек ( спиралька на щитке гаснет сразу ), нагрел движек до 60 градусов - теже 40 секунд ,запуск двигателя на время работы свечей не повлиял , получается в мороз мы греем свечи 13-15 сек потом запуск , остальное на догрев . Сергей я тебя поздравляю , у тебя все хорошо , впервые за семь лет .
Дмитрий 81, ты же сам видишь, что мнения здесь противоречивые, и не один я не знал, что свечи работают на догрев после запуска двигателя. В реале, кстати, так же.
А интернет и подобные ресурсы, как раз, и дают возможность не кормить всяких дилеров, а разобраться в вопросе и по возможности устранить неисправность самому.
2013-11-02 13:02 — Гость, большое спасибо за информацию и что сделал замеры на своей машине! Теперь я спокоен и буду ждать морозов, чтоб увидеть, как будет работать индикатор на щитке.
Не забудь заранее купить запасное реле, чтобы зря не тормозить. Стоит оно не дорого.
2013-11-03 19:47 — Гость, во-первых, тему ты читал весьма невнимательно, во-вторых, ценами на з/ч явно не интересовался .
У меня ситуация веселее - VITO 111, 639. 2004 г. в. После запуска движка, через 3 - 5 сек загорается индикатор свечей накала, гаснет примерно через 2 минуты. Диагностика показала -"замыкание свечи накала 1-го цилиндра". Поменял свечу - ситуация не изменилась. Проверил извлечённую свечу - работает!
А релле проверял?
( После запуска движка, через 3 - 5 сек загорается индикатор свечей накала, гаснет примерно через 2 минуты.) у меня была такая же беда.вы поменяли одну свечу соответственно время накала по сравнению со старыми разное.посчитайте сколько вы с экономили на 3-х свечах и сколько заплатите за туже работу которую уже проделали,меняйте все сразу и вовремя дешевле инет проблем.
Подскажите, а где оно находится?
Релле находится под капотом, за блоком управления, сверху. Надо нагнуться и посветить фонариком, тогда увидишь. Или нащупать рукой.