Машина начал скрипеть сильно на ухабах.
Вполне толковый диагност сказал, что скрипят:
- сайлентблоки нижних рычагов
- сайлентблоки амортизаторов
- втулки стабилизатора.
Думал поменять, но диагност уверяет, что то, что продается у нас в Минске и близко не стояло по качеству даже с моими, пусть и подуставшими, но оригинальными деталями.
Если поменяю, скрипеть перестанет не на долго, но потом только хуже станет.
Т.е. их надо смазать.
Заехал на сервис. Они долго думали вынесли вердикт - никогда не делали, но сделают. За 50 евро. И без гарантии что поможет.
Вопрос к сообществу:
реально ли помогает смазывание от скрипов и стоит ли это делать или лучше менять?
нишего мазать не нужно , поменайте сзади плавающие салентблоки и будет счастье , оригинал 60 евро , LEMFERDER 40евро .
что такое плавающие салентблоки надеюсь знаете
Вашего диагноста пошлите подальше. Замените плавающие Лемфердер и проблема уйдет надолго. По поводу качества запчастей в Минске - бред полный.
скрипел плавающий салентблок, поставил новый и скрип исчез, только замена, правда мастер помучился пока достал старый, по видимому его до этого не меняли
Их меняют парой.