Мерседес е200 cdi WDB2100071B195145, год выпуска 2000.
Вопрос, Появилась легкая вибрация двигателя, увеличился расход горючего. В загородном цикле было 5- 5,5 стало 6,2-6,5 литра. Подскажите что это может быть, где искать причину и насколько это опасно. На диагностике год назад первая форсунка немного переливала (в пределах нормы).
Чего следует ожидать при таких симптомах???
Дополнение: При резком нажатии на газ появляется черный дым.
Черный дым говорит о проблеме с воздухом. В первую очередь смотрите впускной коллектор, а именно заслонки на нем. Возможно слетела планка привода заслонок либо сам привод, проверьте клапан EGR (возможно он забит).
А, что могут сказать по этому вопросу Вилли и Fomdo??? Очень интересно и Ваше проффесиональное мнение.
по заслонке Старуха давала бы ошибку , клапан EGR на 611 моторе тоже давал бы ошибку , тем более он легко проверяется , снимите с него патрубок , а потом шланчик который сбоку одет и ртом воздух туда сюда , если шток внутри ходит , то клапан ок .
форсунку поменяйте и воздушний филтр с ней
На СТО проверили все шланги от турбины до впускного коллектора подсоса воздуха нет. шланги сухие без масла. Впускной коллектор новый оригинальный. Сняли промыли клапан EGR, все исправно. Воздушный фильтр - чистый. Форсунку не заменили.
ДЫМ ОСТАЛСЯ.
Что еще можно и нужно проверить или заменить???
Дымит дизель по нескольким причинам:
время впрыска топлива
качество распыления топлива
степень сжатия
обороты коленчатого вала
цетановое число топлива
Я думаю вам необходимо проверить 2и3 пункт.
2, это износ форсунок, с Российским топливом это возможно.