Привет, подскажите плиз машина А160 купил недавно, поменял антифриз масло в коробке....заметил странную фигню что в бачке охлаждающей жидкости какойто белый налет и в антифризе видно жировые пятна, причем смотрел в двигле масло по уровню и обычной консистенции, значит в двигло антифриз не идет, вот и вопрос откуда в ОЖ попадает масло и как устранить.....ну и до кучи чем это грозит?
Ой забыл сказать что мерс 99 года соответственно w168 коробка автомат
Добрый...
белый налет в бачке омывателя-калк...
Некоторые "недобросовестные"автолюбители тупо добавляют простую воду в расширительный бачек(а надо только дисцилированную)...дешевле обходится.
Вот что нашел в инете по химическому составу тосола(антифриза)
Патент №2182585:
Этиленгликоль - 50,00 - 53,00%
Бензоат натрия - 4,00 - 6,00%
Динатрий фосфат - 1,00 - 1,18%
Нитрит натрия - 0,10 - 0,13%
Пеногаситель ПМС-200А (полиметилсилоксан) - 0,001 - 0,010%
Флуоресцеин натриевая соль (уранин) - 0,005 - 0,010% (краситель)
Дистиллированная вода - Остальное
мас.%
Патент №2009158
Глицерин - 3,0-35,0%
Диэтиленгликоль - 30,0-60,0%
Бензойная кислота - 1,81-2,01%
Гидрооксид натрия - 0,7-0,9%
Тетраборат натрия - 0,85-1,15%
Нитрит натрия - 0,09-0,13%
Нитрат калия - 0,02-0,04%
Флуоресцеин натриевая соль (уранин) - 0,001-0,002%
Вода - Остальное
мас.%
Патент №1806162:
Вода дистиллированная - 33,41-41,92%
Этиленгликоль - 54,314-62,33%
Гидрооксид натрия - 0,791-0,912%
Бензойная кислота - 2,11-2,37%
Бура - 0,622-0,713%
Нитрит натрия - 0,121-0,142%
Нитрат калия - 0,030-0,034%
Флуоресцеин натриевая соль (уранин) - 0,0007-0,0012%
Пеногаситель ПМС-200А (полиметилсилоксан) - 0,0006-0,0013%
Метасиликат натрия 9-водный - 0,063-0,073%
мас.%
Патент №2159789:
Полиалкиленгликоль - 0,1 - 20,0%
Бензоат щелочного металла - 1,6 - 3,5%
Тетраборат натрия - 0,3 - 1,0%
Нитрит натрия - 0,06 - 0,2%
Натриевая соль 2-меркаптобензтиазола - 0,005 - 0,02%
Силикат щелочного металла - 0,005 - 0,06%
Пеногаситель - 0,002 - 0,02%
Краситель - 0,001 - 0,005%
Вода - 3,0 - 45,0%
Моноэтиленгликоль - Остальное
мас.%
Патент №1816284
бензоат щелочного металла 1,5-4,0%
нитрит натрия 0.05-0.2%
натриевая соль 2-меркаптобензтиазола 0.001-0.015%
декстрин 0.05-0.2%
тетраборат натрия гидрат 0.6-1.5%
краситель 0.002-0.005%
пеногаситель ПМС 0.005-0.015%
остальное - моноэтиленгликоль и вода (соотношение в зависимости от нужной температуры замерзания)
мас.%
Панент №ХЗ
Этиленгликоль 25-75%
Алифатическая одноосновная кис- лота С6-С12 0,1-5,0%
Тетраборат натрия 0,1-5,0%
Гидрокарбилтиазол 0,1-5,0%
Гидрооксид натрия 0,1-5,0%
Бензотриазол 0,1-5,0%
Силикат натрия 0,1-5,0%
Молибдат натрия 0,1-5,0%
Вода (и пеногаси- тель) Остальное
мас.%
Патент№ХЗ:
Побочные гликоли производства этиленгликоля 25-65% (технический этинегликоль с содержанием основного вещества 70-80%)
Тетраборат натрия 0,1-0,15%
Высокомодульное жидкое стекло 0,8-1,2%
Азол 0,03-0,05%
Бороглюконат натрия или кальция 0,05%
Пеногаситель 0,005-0,05%
Вода Остальное
мас.%
Патент №2196797:
Антифриз концентрат
Ортофосфорная кислота 75%-ная - 2,0 - 20,0%
Триэтаноламин или 2,2', 2'' нитрилотриэтаноламин - 10,0 - 60,0%
Натриевая или калиевая соль 2-меркаптобензтиазола - 0,1 - 1,2%
Двуводная динатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты - 0,5 - 1,5%
Капролактам - 0,1 - 3,0%
1,4-Дигидроксибензол или 2,2'-метилен-бис-4-метил-6-трет-бутилфенол - 0,001 - 3,0%
Фосфит П-24 или фенил-α-нафтиламин - 0,001 - 0,005%
Пеногаситель - жидкие кремнийсодержащие полимеры - 0,02 - 0,03%
Спиртоводорастворимый краситель - 0,05 - 0,06%
Спирт н-бутиловый - 0,2 - 0,3%
Вода - 10,0 - 35,0%
Этиленгликоль, или пропиленгликоль, или полигликоли - Остальное
Для приготовления теплоносителей с температурой замерзания минус 65 С и минус 30 С концентрат разбавляют 62%-ным или 50%-ным водно-гликолевым раствором в соотношении 1:18 или 1:20 соответственно.
Патент № 2302479
Себациновая кислота 3,0-4,0
Адипиновая кислота 8,0-9,0
Бензойная кислота 3,5-4,0
Гидроксид натрия 6,5-7,5
Бензотриазол 0,25-0,50
Вода 35,0-40,0
Бикарбонат натрия 1,0-2,0
Этиленгликоль остальное
Патент № 2393271
Себациновая кислота 5,5-6,5
Адипиновая кислота 3,0-4,0
Янтарная кислота 2,5-3,5
Бензойная кислота 2,0-3,0
Гидроксид натрия 6,0-7,0
Бензотриазол 0,25-0,50
Вода 35,0-40,0
N-фенил-2-нафтиламин 0,02-0,04
Этиленгликоль остальное.
Что из этого напоминает вам"жировые пятна",я хз.
Для "успокоения совести"возмите пробу этих "жировых пятен" и сдайте на анализ в химическую лабораторию.
С уважением...
возможно радиатор подмешивает масло акпп в ОЖ
Это как это подмешивает?
Да уж и ведь не жаль времени копировать все это было лишь бы только сьязвить.
И для особо язвительных пишу еще раз....У меня никогда небыло мерседесов, всю жизнь ездию на бмв, и ремонтом своего авто занимаюсь сам! ....тут жена попросила машину и выбрала А160 и приобрели, в итоге получили проблему с тем что масляная пленка плавает в антифризе( в бачке расширительном) если простыми словами сказать как жир, при этом в двигателе масло обсолютно нормальное без присутствия антифриза
Так как в Бмв таких проблем никогда небыло интересуюсь что это может быть и как с этим боротся?
Уважаемый...никто и не язвил,я вам совет дал,а вы не довольны.
Ну не вижу я через инет"маслянную пленку" в антифризе вашего мурзика.
Могу еще совет дать....откачайте эту"гадусть" из бачка омывателя,долейте тосола(антифриза),и поездите пару недель,если "пленка" не появится-то все у вашего мурза хорошо:)
С уважением...
Всё верно, прежде чем паниковать, надо выяснить это случайное явление, или систематическое.
Похоже на систематическое, антифриз сливал весь, в бачке собирал эту бело-желтоватую хрень пальцем, куда мог долезть все собрал, прошло какоето время и она снова образовалась и в антифризе опять пятна
Сложно конечно, что-то утверждать, но симптом весьма неважный... На ум приходит только одна причина, которая может вызывать такое явление - это проблема с прокладкой головки блока. Ну нет больше нигде теоретической возможности маслу попадать в систему охлаждения.
а система охлаждения акпп?
Ну вот...уже нарисовалсйя"цвет" гадусти...,
похожий цвет принимает масло,если прокладке трындец(жолто -коричневый).
Похоже у вас прокладку пробило "в тосол(антифриз)"...перегрел двигум предыдущий владелец.
Меняйте прокладку,шлифаните головку.
Удачи...
на бмв тоже прокладки пробивает и головки трескуются.и симптомы те же.
Система охлаждения АКПП не затрагивает систему охлаждения двигателя. Там тосол и масло не пересекаются.
радиатор то общий
радиатор меняй у меня такое было
с акп масло в рашерительный гонит
дааа! радиатор виноват что в него масло течет! гениально
Scorpion abc еще раз здравствуйте,если не секрет,какой пробег у вашего мурзика???
PS.
Полазил по вашей теме по немецким изданиям,спезиализирующимся по авто,вот что нашел:
Kühlerfrostschutz ist in Deutschland in drei Farben erhältlich. Am häufigsten gibt es Grün, den auch im Zubehörhandel. Hinzu kommt noch Blau und die französischen Hersteller wie Renault verwenden in erster Linie Rot. Rotes Frostschutzmittel ist entsprechend schwierig und meist nur bei den entsprechenden Markenhändlern zu bekommen. Die abweichende Färbung der Mittel erklärt sich übrigens aus einer unterschiedlichen Zusammensetzung der Bestandteile. Zu erkennen ist dies neben der Farbe auch an einer Kennzeichnung auf der Verpackung. Rotes Kühlmittel ist laut Expertenaussage nicht mischbar, grünes und blaues untereinander hingegen schon. Alle roten, rötlichen, pink etc sind silikatfreie Kühlmittel und dürfen keinesfalls mit grünen oder bläulichen Flüssigkeiten gemischt werden! Fahrzeuge die silikatfreies Frostschutzmittel benötigen, sollen auch nur solches nachgefüllt bekommen (z.B. Golf IV)! Es kann sonst zu chemischen Reaktionen kommen.
Коротко перевод от kostolom:
В Германии О.Ж. 3-х цветов:зеленый ,голубой и красный....красняя О.Ж.применяется только на определенный авто и нисчем не мешается.
Зеленая О.Ж и голубая О.Ж.мешается.
Если у вас залита красная О.Ж.-ни в коем случае нельзя мешать с голубой или зеленой О.Ж.,если это произошло,то химические реакции необратимы...
Так во что я подумал,
может быть все таки проклaдка еще"живая"и предыдущий владелец намешал всякой разной охлаждаюжей жидкости.
Попробуйте еще раз слить О.Ж. и промыть систему охлаждения двигателя...может быть все и устаканится.
С уважением...
147000 пробега
Дело в том что после замены помпы антифриз менялся, да и цвет там был синий, и подливал я всего 1 раз и тоже синий
странная фигня короче, но вот пару дней постояла машина заглядываю в бачок, и там все в желто коричневом налете и в одном уголке вижу что то красноватое....уж не мосло ли это из коробки.....?
блин вот я тут вспомнил что когда купил там был залит синий, а вот когда меняли тут я чот не посмотрел может я реально в красный влил 100 грамм синего и такая канитель понеслась?
Выше вы написали что меняли помпу...помпа "накрывается", как правило, от наличия в системе охлаждения воды.
А жолто-коричневый налет-может быть от присутствия воды в системе.
Маловато пробегу для "прогорания"прокладки(если исключить перегрев).
вообще что то типа такого налета у меня бывал в бмв на крышке маслозаливной, зимой когда ехать не далеко, нагрется машина неуспевает....завтра все посмотрю всю гадость солью и новое все залью и буду смотреть, но из двигла масло никуда не уходит судя по щупу
удачи:)
Цвет антифриза всего лишь краситель! все заверения по поводу нельзя мешать красный с синим и недайбог с зеленым - бытовой вымысел. смотрите лучше на маркировку допуска.
Согласен с Олегом. Если в Германии(может быть) ещё как-то и можно ориентироваться по цвету антифриза, то в России только по классу, G11 нельзя смешивать с G12. Правда есть ещё "G12+", который вроде бы можно смешивать с G11, но эта инфа не проверена.
Олег63 не прав, это не вымысел а факт! На моей по инструкции G48 синяя (Glysantin Protect Plus). с зелёной смешивать можно, а вот с красной, содержащей силикон - НЕЛЬЗЯ! Как они пишут, можно нанести вред двигателю...! !!
я бы не был так категоричен...ОЖ ваще бесцветные сначала. у меня товарищ на Дзержинском заводе трудится, где выпускается практически вся продукция (официальная)
этиленгликоль ((С2H4[OH]2) – вязкая бесцветная жидкость, ядовитая, со сладковатым вкусом
пропиленгликоль ((С3H6[OH]2) – вещество, имеющие сходные с этиленгликолем свойства, однако не ядовитое. первое гибридная технология, вторая карбоксилатная. вот карбоксилаты и нужно лить в марсадэсы, потому как гибриды были разработаны(и дешевле) для моторов из чугуния. и их отличительным свойством является микропленка атикоррозионная в виде накипи. которая снижает теплообмен. вот ИХ!!! нельзя смешивать! ОСНОВЫ эти разные. а G48 это вроде лукойл придумал.... а вообще "G" это допуска по VAG, а по мерседесу никогда не встретите допукск G-какойто.
и чтоб с темы не съезжать, хочу сказать что от смешивания антифризов, масло (эмульсия) в бачке не появится.
Товарищ Олег, я же пишу что это стоит в ИНСТРУКЦИИ МERCEDES BENZ A-Klasse, это не я придумал.
Антифриз BASF Glysantin PROTECT PLUS / G48 зеленый (канистра 1 кг). Гарантирует тройную защиту системы охлаждения: от коррозии, перегрева и переохлаждения.
Glysantin PROTECT PLUS / G48 зеленый — оригинальный антифриз компании BASF. Гарантирует тройную защиту системы охлаждения: от коррозии, перегрева и переохлаждения. Предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания при температуре окружающего воздуха до минус 40°C.
Одобрен к использованию в автомобилях: Audi (TL 774-C до 07/96 года выпуска), BMW (BMW N 600 69.0), Deutz (H-LV 0161 0188), Liebherr (TLV 035, TLV 23009 A), Man (MAN 324 NF), Man B&W (Liste 3.3.7), Maybach (DBL 7700.20, Blatt 325.0), Mercedes Sprinter Diesel (DBL 7700.20, Blatt 325.0), MTU (MTL 5048), Opel/GM (B 040 0240 до 07/2000 года выпуска), Porsche (TL 774-C fur 924, 928, 944, 968), Rolls-Royce (BMW N 600 69.0), Saab (690 1599 до 2000 года выпуска), Seat (TL 774-C до 07/96 года выпуска), Skoda (TL 774-C до 07/96 года выпуска), Smart (DBL 7700.20, Blatt 325.0), Van Hool (without code), Volkswagen (TL 774-C до 07/96 года выпуска), Volvo (1286083 Issue 002), Zastava (without code). Рекомендован: Chrysler, Ferrari.
Лидер мировой химический отрасли в Европе, компания BASF SE, организовала в России на производственной базе компании «Тосол-Синтез» выпуск антифризов марки Glysantin® серии Ready Mix.
Серия антифризов Glysantin®Ready Mix представлена в двух видах: Glysantin® Alu Protect / G30 Ready Mix и Glysantin® Protect Plus / G48 Ready Mix.
Антифризы Glysantin® предназначены для использования в системах охлаждения легковых, грузовых автомобилях, спецтехники и промышленных установках.
Glysantin® – гарант защиты от коррозии, перегрева и переохлаждения.
Антифризы Glysantin® серии Ready Mix изготавливаются из оригинального сырья компании BASF SE путем разбавления суперконцентратов и расфасованы в наиболее удобную для российского рынка фасовку 1 и 5 кг.
При производстве антифризов Glysantin® серии Ready Mix используется двойной уровень контроля качества: специалистами компании BASF SE и независимыми международными аудиторами в соответствии с системой менеджмента качества стандарта ISO/TS 16949.
Антифризы серии Ready Mix не нужно разбавлять водой!
товарищ Гость,допуски MB имеют вид 325.0, 326.0 где вы там G увидели? а то что у того человека договор поставки антифриза лукойловского с тем парнем, который писал "инструкцию" к вашему автомоилю, ну это уж извините....
"а то что у того человека договор поставки антифриза лукойловского с тем парнем, который писал "инструкцию" к вашему автомоилю," - это что за бредятина??? Кого блин интересуют твои допуски??? Если тебе друг с завода "поставляет", лей и езжай,... твои проблемы. Не выноси людям мозги!
вы мне кого-то напоминаете....
Добрый..."Болезнь" прошла?у вашего мурзика...
ждем-с результатов....
проблема осталась в более меньшем варианте. по началу откачивал верхний слой с налетом и доливал новый антифриз, потом просто подливал чуть больше чес надо и он сам через клапан выливал излишки с этой гадостью, в итоге жирная пленка почти пропала, неделю не лазил туда, сегодня посмотрел и опять все так же как и было только налет не желто коричневый стал а красноватый и в меньшей концентрации. не знаю в двигле масло уровень, в коробке не знаю щупа нету, завтра гляну......вот вопрос может ли из коробки туда масло попадать?
тут еще вопрос нарисовался , попробывал тут на днях на киа сиде проехатся на акпп и чот автомат вообще не чувствуешь как переключается, а на мурзике у меня ощущение переключения есть, как будто он маля подтупливает, и когда драйв включаешь или заднюю присутствует небольшой рывок, а если включил и сразу тормоз отпустил то как удар получается, это нормально?
нет, не нормально.
см мои сообщения выше
Коробка-это один агрегат у вашего мурзика,масло из коробки НИКАК не пересекается с системой охлаждения двигателя.
По поводу коробки:
поменяйте масло и фильтр в коробке(скорее всего за такой пробег(147000км) эту процедуру никто не выполнял.
И уровень масла в коробке никто не контолировал.
Незабываем почистить магнитики в поддоне.
П.С.На форуме найдете много тем по поводу коробки.(какое масло,какой объем,как менять и при каком температурном режиме,как проверять уровень масла в коробке.)По крайней мере на моем мурзике прошлось доливать перед Т.О.
http://www.mercedes-service.ru/node/34803
Удачи на дорогах:)
ага, ветерком она охлаждается))))))))))))))))))))))))))))))))
То что не пересекается это радует, масло менял тут на форумах нашел марку да и на Ексзисте такое же забито, менял вместе с фильтром и прокладкой, по поводу магнитиков честно говоря не знаю чистили их или нет.
Уровень проверяли вроде все наместе, интересно куда оно делось у вас если доливать пришлось, это же не двигло и сожратся немогло. Щаз думаю попробовать сменить диски с колодками а то сильно изношены может изза этого такая хрень с ударами при троганьи с газом
Самое интересное, что в моём сообщении ещё 08.08 в 12-38, было Вам сказано, о том, что масло коробки и олаждайка двигателя не пересекаются............................
Вот и все сегодня машина просто встала на перекрестке и появилась буква Ф при включенном Д двигатся она не хочет до тех пор пока не вырубишь зажигание и не постоишь пару минут, после чего трогается с небольшим ударом и при нажатии на газ зачинает долбать и потом сразу опять не едет.....по ходу делу надо искать Бу коробку, если бы еще знать модель которая подходит, может кто подскажет?
А Вы сообщите VIN-код своего автомобиля, тогда наверняка Вам смогут подсказать.
по ходу дела придется менять вам блок управления коробки , который стоит в самой коробке ...
Болезнь у них такая .. пробег небось больше 100тысяч
Да пробег 147 тыщ, и что блок этот просто так сменить можно не затрагивая коробку? короче она вчера еще метров 500 проехала и все даже трогатся не хочет больше в коробке по моему чтото посвистывает, но скоростя она не включает как будто блокирует. Вин WDB1690331J186567
Вчера нашел gdt-service которые вроде как коробки за 10000 ремонтят позвоню узнаю как и чо
Короче мне кажетс нашел я причину всего, сделали сегодня мне щуп масляный для коробки, короче в коробке масла совсем мало поэтому горит Ф и она блокирует троганье с места, масло из коробки не знаю каким образом попадало в ОЖ!! потому как сегодня после простоя в один день в бачке явно виден красный цвет масла (ОЖ синяя), вот завтра попробую масла долить, надеюсь что коробке особо ничего от того что масла небыло а я пробовал ехать не будет.
Страницы