Зависит не столько от пробега, сколько от качества заливаемого топлива. Как пример, покупал себе Мурза с пробегом 80 000 км, продал с пробегом 152 000км, топливный фильтр купил, но так и не дождался от Мурзика сигнала о необходимости замены фильтра. Так и продал его не меняя топливный фильтр, а тот, что покупал отдал вместе с машиной. Сейчас у меня Ашка в 169-м кузове, так у неё вообще НЕТ топливного фильтра. Точнее есть там, в баке фильтр-сеточка, меняется вместе с бензонасосом.
Позиция 2000
Если заправляться в Москве, на сетевых заправках, то раз в 60-80 тыс.км.
Олег63
правильно ли я понял, что в нем редукционный клапан стоит?
Зависит не столько от пробега, сколько от качества заливаемого топлива. Как пример, покупал себе Мурза с пробегом 80 000 км, продал с пробегом 152 000км, топливный фильтр купил, но так и не дождался от Мурзика сигнала о необходимости замены фильтра. Так и продал его не меняя топливный фильтр, а тот, что покупал отдал вместе с машиной. Сейчас у меня Ашка в 169-м кузове, так у неё вообще НЕТ топливного фильтра. Точнее есть там, в баке фильтр-сеточка, меняется вместе с бензонасосом.
Если заправляться в Москве, на сетевых заправках, то раз в 60-80 тыс.км.
правильно ли я понял, что в нем редукционный клапан стоит?