Замена опор редуктора заднего моста (РЗМ)

Гость
Константин
При диагностики ходовой в специализированном сервисе было обнаружено, что алюминиевая железка (прошу прощение за свою безграмотность) внутри резиновых прокладок подверглась коррозии. Хотя сами прокладки еще целы. Посоветовали поменять: переднюю опору РЗМ (стоимость работы 693 руб. , деталей 1500 руб.), две задние опоры РЗМ (стоимость работы 5000 руб. , деталей 315 х 2 руб.), снять-поставить РЗМ (стоимость работы 4712 руб.) Вопросы: 1) Можно ли продолжать ездить при такой неисправности? Как срочно нужно устранить неисправность? Прошу обратить внимание, что никаких посторонних звуков не слышно. 2) Адекватны ли цены за работу? Сколько будет стоить устранить неисправность в вашем сервисе? Большое спасибо за внимание.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

авто слабо указать , не важно , ездите далше

Константин.

c180 (w203) 2002

Позиция 2000

Мы не можем ответить на первый вопрос по интернету. Если есть люфт, то надо менять. Если нет, то можно ездить.
По работе цена адекватная, у нас будет чуть дороже. По запчастям -нужен VIN.