Уважаемый форумчане, уважаемая Позиция 2000!
На форуме, в закрытых темах было обсуждение по данной проблеме, но в большей степени по другим двигателям.
У меня же WDD 2452321J... , соответственно бензин В-170. Ошибок не выдает. Но есть характерная симптоматика,
в частности, на оборотах в районе 1500, иногда при плавном начале движениия, а чаще, когда сбросив скорость,
медленно движешься накатом, а потом даешь газу, с машинкой происходит один и тот же глюк. Выражается в том,
что именно в этот момент начинаются легкие подергивания, приплясывают обороты, такое ощущение, что захлебывается,
но как только поддаешь газу рпять все выравнивается. Прочие шумы, я полагаю, являются производными, все по той же причине.
дроссель почистили, но характерная причина осталась. Помогите! На моем двигле клапан чистить можно? Возможно ли это сделать собственными
силами? Если да, то объясните, как это можно сделать собственными силами.
Заранее благодарю всех откликнувшихся, спасибо за помощь.
Целый день прошел, никто не удосужился помочь страдальцу. Помогите плиз, я же не денег в долг прошу, а обращаюсь как к знающим. ПО-МО-ГИ-ТЕ!
Симптоматика весьма не конкретна, подобные явления могут вызываться несколькими причинами, чтобы не "гонять в поле воробья", езжайте на диагностику.
То ли проблема с подачей топлива, то ли проблема со свечами, то ли системой зажигания. "подёргивания", о которых Вы пишите могут вызываться и изношенной свечой и пробоем свечного наконечника, да и ещё могут найтись пять-шеть причин, вызывающие подобный симптом.
НА ДИАГНОСТИКУ. Правильный диагноз - гарантия быстрого лечения.
Удачи.
Не водите человека вокруг да около!!! Главная симптоматика этого "страдальца" в том, что он является владельцем этого недоразумения МЕРС Б-КЛАСС, а точнее НЕДОМЕРС!!! Страдалец, мой Вам совет, попробуйте ну хоть как-то воскресить Ваш кусок испражнения фрицевского автопрома, и продайте его, как можно скорее, и купите автомобиль, как, собственно, это сделал я! И не только я!!!
Максюлька зажигает, наверное Калину урвал...
Барс, так вот как раз диагностика ошибок не выдает, соответственно к топливу формальных претензий пока не, свечи проверены, дроссель почищен. И коль так или иначе продолжать поиски приходится методом научного тыка, поэтапной проверки, возможных причин, то очередная из возможных -ЕГР. И вот в связи с этим вопрос:
" ЕГР чистится или тупо под замену на моем двигле?" Если чистится, то хотелось бы понять как и надолго ли? Можно ли проделать самому имея желание, инструмент и высшее технической образование , полученное в советское время.
Максюлька, спасибо за совет, но было бы бабло, я бы даже не то что не чинил бы, но и продавать не стал, так припарковал бы и двери не запирал. А сам бы купил бентли или вертолет, а так приходится поддерживать состояние
Может я ошибаюсь но ЕГР нет на бензине.
Да вроде есть Y58/1.
fomdo, спасибо за отклик, а что такое Y58/1?
номер детали на схеме двигателя.
Так вот и созрел главный вопрос по существу:
"ЕГР чистится или тупо под замену на бензиновом двигателе МВ В-170? А если чистится, то как?"
Опа, что реально никто не знает? Меняется или чистится?
Мы никому не меняли и не чистили. Вообще, пока check не загорится можно многое поменять впустую.
Позиция 2000, спасибо. Но вообще чистка эфективна, или только замена?
У нас никто с такой жалобой не обращался. Вообще вопросов с ЕГР по этим машинам не было.