А-160 2000 г. АКПП. На скорости 50 км обороты доходят до максимума. Машина ревет как спортивный автомобиль. Больше 60 км скорость не набирает, да и страшно)))) Вдруг взлетит. До ближайшего сервисного центра далеко. Масло в коробке проверяли на незаведенный двигатель, показало норм. Подскажите, пожалуйста, в чем беда у моей машинки?
А Вы посмотрите, не включена ли коробка на Вашей машинке в режим "manual" и включена там, допустим 1-я, или 2-передача... Если нет то возможных причин не мало, тогда на диагностику.
А где этот manual можно посмотреть?
Самое удивительное, что без всяких вмешательств машинка сегодня поехала как ни в чем не бывало. Вот и ума не приложу, что с ней было?
Скорее всего я был прав. Наташа, Вы сядьте в машинку, запустите её, потом, нажав на тормоз, переведите селектор(ну рычаг) коробки передач в положение "D". На дисплее, на приборном щитке, Вы увидите буковку "D", а теперь потяните рычаг переключения "к себе", не "вперёд", или "назад"(по осевой линии автомобиля), а "к себе", или к левому борту автомобиля... А ну ка посмотрите, что теперь высвечивается там, где высвечивалась буковка "D"? Вот это и есть режим manual, то есть переключение передач вручную. Если рычаг несколько раз надавить "к себе", будут меняться цифирьки, это и есть переключение передач вручную, если Вы будете нажимать рычаг "от себя"(к правому борту авто) цифры включённой передачи будут меняться в обратной последовательности.
Ну надеюсь, я понятно растолковал Вам работу рычага переключения режима КПП. То, что было у Вас вчера, произошло, скорее всего, от того, что переводя рычаг в положение "D", Вы невольно потянулиего не просто "назад", а ещё и притянули его (рычаг) "к себе", включив таким образом ручное управление, да ещё и оставив её(коробку) включённой на 1-ю передачу. Вот Вам высокие обороты, а скорости нет.
Спасибо огромное за рекомендацию. Завтра обязательно попробую и сообщу результат))))
Да, и еще один маленький вопросик, большой ли я ущерб нанесла коробке пока ездила так на 1-ой скорости?
Ну приятного конечно, мало. Даже не столько для коробки, как для двигателя. Вряд ли ему понравилось, что в такую жару его "выкручивали" на максимальные обороты. НО думаю, ничего особо страшного не должно было произойти.
Сказать с точностью, весьма сложно, не зная сколько км продолжались эти терзания автомобиля.
Будем надеяться, что всё обойдётся.
Удачи.
Благодарю Вас! Я сделала все в точности как Вы написали. Надеюсь, все обойдется! Еще раз спасибо!!!
НаТТаша! Вы такая наивная, что смешно, право слово! Надо не просто надавить на рычаг, но и продекламировать Пушкина, и обязательно протереть до этого фару, желательно левую! Вам тут такого насоветуют, что Вы себя уважать перестанете. Избавьтесь от этого навоза, и будет Вам счастье!! Помяните моё слово!
Вы знаете, Максюлька, есть такое присловье "Река не оскудеет, если из неё напилась собака".
Вам это ничего не напоминает?
Не напоминает! Просветите!!!
Это к тому, что сколько бы Вы не поливали помоями Мерседес, сколько бы Вы жёлчи не выливали на страничках этого, или других форумов, марка Мерседес не перестанет пользоваться уважением, спросом и вполне заслуженным вниманием покупателей.
Вот как бы Вы не плевались, а к примеру, мой Мерсик пробежал вот уже больше 50000км, кроме замены двух лампочек ближнего света, масла, фильтров, ну и что положено по обслуге, больше НИЧЕГО не делалось, нет надобности. Мерсик просто исправно служит, выполняет свои обязанности, хотя стоять ему некогда, три водителя поочерёдно оттачивают на нём свое умение(или неумение) ездить и ничего, он просто послушно выполняет всё, что хотят от него хозяева. Вот так-то.
Знаете, читая Ваши высказывания и сравнивая Ваши эмоции с фактическим положением вещей. в смысле с собственными впечатлениями от своего автомобиля, складывается весьма неприятное впечатления не от охаиваемого авто, а от нечистоплотности человека, делающего это.
Извините, если обидел. Но повторюсь - Вы не правы.