ошибка пневмы (недостаточное давление в ресивере)

Александр777999
Гость
W164 кузов 2006г. Появляется ошибка пневмы "машинка" через 5-10 мин после начала поездки. пневмобалоны с зади новые, компрессор пневмы новый. Машина не падает в нормальном положении, При принудительном поднятие держит уровень. после поднятия тоже держит уровень. Работает штатно. Но я заметил, когда ее принудительно поднимаю в высокое положение тоже загорается эта же ошибка (компрессор выключается одновременно с появлением ошибки) по звуку слышно, что отключается. т.е. поднял и выключился. ошибка загорелась. В сервисе продиагностировали ошибку - недостаточное давление в ресивере. Проверил ресивер мыльным раствором на утечки в соединениях и на швах. Всё в порядке и на на слух не шипит.. На соединениях коробки клапанов под передним бамперам тоже воздух не травит. Вопрос: Что может быть причиной этой ошибки. Может ли причиной быть трубка к ресиверу, далее блок клапанов, но он вроде держит все уровни. Что ещё можно проверить? Можно ли с этой ошибкой ездить?
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Может быть причиной трубка и блок.
Опасно то, что хотя компрессор и защищен от перегрева, но его постоянная работа не есть гуд. Может выйти из строя.

Александр777999

Я правильно понимаю, только трубка от ресивера к блоку клапанов и сам блок клапанов. Т.е. другие трубки и микро трещины в самих подушках пневмы, например передние подушки не являются причиной данной ошибки "недостаточности давления в ресивере". Получается наверно надо сменить блок, т.к. это быстрее сделать и посмотреть . А потом браться за замену длинной трубки ресивера, которая идет через салон назад под днище и сплетена с электрикой проводки салона, а это хлопотнее и времени займет много, хотя и стоит сама трубка не дорого. Я правильно излагаю? Спасибо за Ваш ответ. Посоветуйте, как разумнее это сделать. Или с заменой трубки не так всё сложно. (оригинальные передние трубки и длинная рессиверная уже на всякий случай мною куплены, лежат в багажнике). Может есть простой какой-нибудь способ проверить трубку на герметичность, чтоб исключть её? Ещё раз спасибо Вам, т.к. машина мне досталась уже с такой ошибкой пневмы.

Александр777999

И ещё, короткая трубка от компрессора к блоку клапанов, которая потолще, может быть причиной, я просто при проверке, совсем забыл её хорошенько проверить, ей больше всего достаётся при откручивании компрессора и блока клапанов, (перегибают, дергают чаще в принципе при заменах чем остальные). Она же гипотетически может быть причиной утечки? (но наверно врядли) Извините за некорректный вопрос.

Позиция 2000

Если у вас нет возможности посетить профильный сервис, то остается менять все по кругу. Мы не можем вам более помочь. Такие вопросы решаются очно и за деньги.

Александр777999

Вы совершено правы, я с Вами согласен. Я и платил, и спецов слушал. Пока во всём сам не разберешься, так по кругу ходить и будишь. Мой мастер в отпуске, которому я доверяю, так уж вышло. В моем случае причина которую я нашел сам и устранил тривиальна - трубка ресивера. Место протёртости над крылом на уровне блока предохранителей и реле. При замене трубки ошибка исчезла, всё работает отлично. Вам желаю удачи, благополучия и достатка. Вам большое спасибо, что помогли добрым профессиональным советом и сузили диапазон поиска неисправности. Добро всегда возвращается с избытком, и то что Вы желаете обязательно сбывается. Удачи!