Добрый день! Не так давно мы приобрели Мерседес А-класса 1999г выпуска, поменяли стойки, наконечки, вообщем всё, что можно было, мы поменяли! У нас возникла проблема, что стали загораться ошибки! К сожалению очень тяжело найти хороших специалистов(((( Мы сделали диагностику: 1-й мастер сказал: что у нас проблема с дроссельной заслонкой,2-й мастер посмотрел нам эту заслонк,у сказал, что все хорошо, 3-й устранил нам 30 ошибок, но одна не дает нам покоя это BAS ESP. Сначала она загоралась редко но теперь она горит почти постоянно. Мы поехали к 4-му мастеру посмотрел сказал- устранил, через день, заново ошибка, поехали в этот же автосервис, они нам вызвали "гуру"-специалиста по сложным вопросам, он нам поменял проводку в коробке(в которой все датчики), сказал что будет работать, но через день опять эта роковая ошибка, мы снова ему отогнали машину и сегодня он нам сообщил что это дроссельная заслонка!!!!!!!! Парадокс!!!!!!!!! У меня просто накатываются слезы, потрачено столько нервов и денег(((((((((((( С машиной расставаться не хочется, очень сильно она мне нравится, НО КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?????? ЧТО ЭТО??????????????
У этой ошибки BAS-ESP возможных причин -несколько десятков. На эту систему практически вся электроника автомобиля завязана.
Вам нужно найти диагноста, который работает с мерседесовским диагностическим оборудованием -СтарДиагноз. И обращаться к нему.
Еще в Волгограде есть официальные дилеры, на крайний случай.
Мы обращались к бывшим автодилерам. Нам сказали, что там очень хорошие мастера, вот они нам сначала сказали, что беда в коробке (она стоит 80 000 руб), поменяли в ней проводку. Но ошибка все равно есть сегодня сказали, что точно проблема в заслонке, а заслонка тоже не 100 руб. стоит!!!! Вообще скажите пожалуйста, заслонка может быть причиной данной ошибки????
На мой взгляд - весьма маловероятно. Дело в том, что система ESP - это система безопасности, а дроссельная заслонка - это управление двигателем. И хотя верно утверждение, что на систему ESP чуть не вся электроника автомобиля завязана, мне не приходилось сталкиваться с тем, чтобы заслонка была виновницей включения аварийных ламп системы ESP.
Совершенно правильная подсказка от Позиция 2000. В Вашем случае только диагностика дилерским прибором СТАР ДИАГОЗ. И совсем бы отлично, если у кнопок этого прибора находился действительно грамотный диагност. Ведь "диагностика" - это не тупое считывание отложившихся, или актуальных ошибок, но определение истинного виновника аварийной ситуации и точные рекомендации по способу лечения. Ведь, как пример, даже "закошенная" больше чем на 10градусов, спица рулевого колеса, может вызывать срабатывание аварийных ламп системы ESP.
ДЛЯ БАРС!!!! Добрый вечер, меня зовут Дмитрий я супруг Dan4ik!!! Мне хочется более подробно вам описать ситуацию, т. к. супруга не много не так передала суть проблемы. Как она Вам уже написала что обращались мы не один раз к "спецам" и каждый предлагает свои варианты решения проблемы, которые кстати не решают саму проблему! В общем все ошибки которые выдает СТАР ДИАГНОЗ делятся на три вида первые 10 штук это проблема с системой выхлопных газов, и как мне пояснил "спец" видит он проблему в катализаторе мол могли тупо засориться соты, второе это датчик расходометра и угла поворота руля, Х.З. что это значит. но так сказал и третье в чем он собственно и видит проблему это где то замыкание проводки, но впоследствии он ее всю пролазил и выдал- мол: " НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ПОКУПАТЬ НОВЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭТО НЕ ОН ТОЧНО" кстати говоря отступлю от темы, апломбу в нем хоть отбавляй такое ощущение что я к ГОСУДАРЮ НА ПОКЛОН ПРИШЕЛ бить челом!!! И после всего этого он сегодня мне говорит что это точно заслонка он мол советовался с друзьями из дилерского центра "ОФИЦИАЛОВ" и они говорят все что это точно заслонка, у него машина после того как около часа стояла и с работающим двигателем начала вдруг резко повышать обороты до 1200 (обычно 0,800) и стал поливать водичкой холодненькой на какую то часть заслонки которая подает воздух в нужном количестве, так вот она зашипела и стала охлаждаться и обороты стали падать, и кстати сегодня сказал что во всех ошибках присутствует упоминание о заслонке! Ну вот как то так!!! Дело в том что тратить опять 14 тысяч за оригинальную заслонку и плюс работа и неизвестно она ли это или не она Я НЕ ХОЧУ!!!! и еще: на мой прямой вопрос - ВЫ ГАРАНТИРУЕТЕ ЧТО ВСЯ ПРОБЛЕМА В НЕМ И ЧТО ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕ ВНОВЬ НЕ ПОВТОРИТЬСЯ, он мне ответил: я ВАМ РЕКОМЕНДУЮ ПОМЕНЯТЬ ЗАСЛОНКУ !!! Я так думаю что он все таки не уверен до конца! Просто ввиду своей ГУРУ знаменитости он просто боится признаться что он не знает из-за чего это! Простите если много лишних слов, просто накипело!
Все что тут перечислено касается в основном мозгов двигателя, а в блоке ESP какие ошибки, если лампочка горит?
Если бы я знал какие ошибки
Просто замкнутый круг какой то с нашей машиной!!!! Менять заслонку .... а если не она? Мы и так уже столько денег впустую потратили!!!! Помогите кто-нибудь
Дмитрий, Вы упоминаете "датчик угла поворота руля". Вот эта штучка, запросто может являться виновницей включения ламп ESP. Вы уточните, в каком ракурсе Вам указали на ошибку, связанную с датчиком угла поворота руля. То ли обрыв цепи, то ли датчик не инициализирован, то ли ещё что. И ещё уточнение6 лампы ESP горят постоянно, или включаются спустя какое-то время, после того, как проедите на машине какое-то расстояние? Датчик угла поворота рулевого колеса, находится под "баранкой" и добраться до него можно только сняв рулевое колесо, но прежде чем лезть к нему(к датчику) уточните, какой код по его неисправности выдаёт СТАР и как он его расшифровывает.
По ошибкам, связанным с заслонкой, ничего сказать не могу.
Цена заслонки не так уж велика.
Еще были ошибки по расходомеру, а он идет с блоком управления двигателя, что гораздо дороже.
Датчик угла поворотов -распространённая ошибка на машине этого возраста.
В Волгограде есть официальные дилеры. Поезжайте к ним. Они хотя бы результаты теста СтарДиагнозом на руки выдают. И гарантию на ремонт дают.
А то вы по разным сервисам сейчас столько денег потратите, что легче будет новую машину купить.
Спасибо за ответ!!!! Дело в том что распечаток они нам никаких не дали и сейчас навряд ли добьюсь от них какой то конкретной информации, по поводу лампочки то тут заметил особенность он загорается через какой то промежуток времени, то есть когда машина около получаса поработает и она внезапно загорается()bas/esp) , перестает тянуть и начинает (пердеть) в прямом смысле этого слова как будто глушитель пробит, и через пару минут после того как загорается бас/есп загорается леечка масленка, она загорается не сразу через пару минут, заслонка стоит 14 тысяч как бы отдавать деньги на ветер если это не она совсем не хочется, как правильно заметил Позиция 2000 мне денег не хватит чтобы поменять все!
и еще в салоне автомобиля характерны запах выхлопных газов, причем конкретный