Тема была специально создана для любителей "поныть" о ХРЕНОВОМ качестве мурзиков,
а так же кто отписывается на форуме о том,что коробки-вариаторы "ПОЧЕМУ-ТО"накрываются медным тазиком,
при небольшом пробеге авто.
Коротко о своем мурзе:w169, 1.7, бензин,вариатор, 2005г.в.
Был куплен при пробеге 42т.с копейками
Было заменено масло в вариаторе+фильт-примерно через 2-5 тысячи пробега(здесь я имею ввиду"моего" пробега).
Получается примерто 1.5 года назад.
Вчера загонял своего мурза на Т.О ,т.к. через пару недель надо проходить технический осмотр авто( в Германии каждые 2 года-для старых).
На момент Т.О. на спидометре стояло:65955 км.
Снизу авто было все"сухо"..проверка велась с фанариком минут 15-20.
Попросил механика проконтролировать уроветь масла и в вариаторе.(1 литр масла был куплен у оф.диллера заранее).
Механик на чисто английском языке сказал"нуль проблемо".
В результате проверки было ДОЛИТО 850 мл.масла.
Проверка была проведена спец.щупом.
Вот теперь и думаю...
толи я НЕДОЛИЛ прошлый раз при замене масла...толи мурз его "скушал" за 1.5 года и 20000 км пробега...я х.з.
Для ясности картины могу только добавить,что из 20000 км пробега 2/3 это автoбан( средняя скорость 120-160 км/ч),
остальные 1/3 город( 50 км/ч).
До моментa контроля масла НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ болезни вариатора небыло ,все было"очень карашо".
P.S.Вот и нарисовалась одна из многий причит "хренового качества" меринов...."человеческий фактор".
Всем удачи на дорогах!
P.S.