Барс привет .Подскажи - вставляю ключ в замок зажигания вращаю чуть влево вправо руль снимается блокировка руля. но проворачивается ключ с большим трудом.что то мешает чувствуется. дальше по обычному питание и пуск двигателя. при остановке двигателя то есть ключ в нулевое положение не вытаскивая ключа с замка проделаваю то же питание и пуск. во втором варианте никакого припятствия с нулевого положения нет.так что мешает-если ключ вытащу и начинаю проворачивать на питание и стартер. авто А 160 2004 года/ w-168 .ответь пожалуйста.
Одно понятно, какая-то проблема в паре "ключ-замок", бал бы это ВАЗовский автомобиль, посоветовал бы "пшикнуть пару раз WD-ешкой в скважину замка, погонять ключ в нём, но это Мерседес и я плохо знаю устройство замка зажигания, не сделать бы хуже... Хотя WD-ешка диэлектрична, замыкания не создаст, а вот устранить заедание ключа в замке очень даже может.
Всё же прежде чем следовать моей подсказке, подождите, может ещё кто отзовётся kostolom, к примеру, неплохо разбирается...
спасибо БАРС ВЫ ВСЕГДА ОТВЕЧАЕТЕ жду весточку от костолома.
Вы сами ответили на свой вопрос...в первом случае может "заедать""..."антиугонка".
Ну а как второй вариант могу посоветовать раскидатъ "пластик" на рулевом и смотреть с фанариком что конкретно заедает и в каком положении руля,а также в каком положении ключа.
приветствую kostolom. да я грешу на АНТИУГОНКУ а вот раскидать пластик (обшивку) проблема там я не вижу крепеж. как она снимается? спасибо что ответили с уважением анатолий.
Одно из двух...или две половинки"пластика" на "защелках" или снизу пару винтов стоит,врать не буду-не разбирал!
Насколько я помню на w169,когда менялся универсальный переключатель,сначало снимался руль,а потом пласник...винты(винт) были снизу.
Но тогда менялся переключатель, может быть на w168 руль снимать не надо,я хз.
да скорей всего из полавинок состоит шурупов и болтов нет ну ладно будем разбираться.
руль однозначно снимать надо