Добрый день, форумчане!
Подскажите пожалуйста есть проблема в мерседесе А140 2000 г.в WDB1680311J168306
Ехал сегодня по городу и на скорости проехался по кочке при этом выворачивая руль чтобы сгладить действие кочки,соответственно нажимаю на педаль тормоза. Проехав кочку сразу же загорелась лампочка BAS/ESP. остановился-заглушил-завел, ошибка не пропала, поехал- обороты выше 2000 не набирает, и когда начинаешь тормозить -в конце остановки педель тормоза плохо нажимается. пока ездил искал диагностику ехал потихоньку, встав на светофоре обороты упали и помимо лампочки BAS/ESP загорелась еще лампочка аккумулятора. завел а она глохнет, либо завожу а холостые обороты плавают и в итоге приводит к тому что машина глохнет. поискав сервис-ничего не нашел,т.к. город очень маленький-делать негде. После остановки лампочка погасла, проехав 20 км- остановился на парковку-обороты опять плавали и в итоге заглохла при этом загораются и тухнут лампочки BAS/ESP и аккумулятора.
Подскажите что делать, либо на что есть подозрения, диагностику бы сделал но негде.
Кстати недавно менял спираль контактную подрулевую,после этого проехав 2000 км без ошибок.
Проверьте для начала, напряжение бортовой сети. Есть подозрение, что ESP "вырубается" из-за пониженного напряжения. Как вариант - глючит генератор, в результате недозаряд, напряжение падает и имеем то, что имеем.
При работающем двигателе вольтметр автотестера должен (в идеале) показывать 14,2v, при включении дальнего света , падать не более чем на 2-3 десятых доли.
Сегодня заезжал на диагностику-напряжение генератор выдает нормальное около 14 v, при включении дальнего света , упало не более чем на 2-3 десятых доли. с геной все в порядке.
Ошибки вышли по дроссельной заслонке 4 штуки и по блоку ЕСП одна
После диагностики заглушил двигатель и снова завел-не горит ни одной ошибки-полет нормальный
завтра поеду снова съезжу-может снова загорит.
пока причина в дроссельной заслонке вроде как,завтра посмотрим
Проблемы по дроссельной заслонке вряд ли включат сигнальные лампы системы ESP. А какая ошибка была по блоку ESP?
Виновником включения этих ламп может оказаться просто-напросто, "закошенная" спица рулевого колеса, то есть при движении "прямо" спица рулевого колеса не должна быть отклонена от горизонтального положения более чем на 10градусов.
ошибка по есп -связана с СAN
код ошибки я не записал, все равно завтра поеду по дросселю
а про закошенную спицу рулевого колеса -могу сказать следующее что я менял спираль подрулевую контактную и после этого еще проехал 2000 км -полет был нормальный.руль вроде ровно стоит-хочу еще заодно развал-схождение сделать
Да за положение спицы я написал просто как пример, что может вызвать включение этих ламп, все причины перечислить... Я бы устал по кнопкам клацать...
Сколько лет вашему аккумулятору?
"Сегодня заезжал на диагностику-напряжение генератор выдает нормальное около 14 v, при включении дальнего света , упало не более чем на 2-3 десятых доли. с геной все в порядке.
Ошибки вышли по дроссельной заслонке 4 штуки и по блоку ЕСП одна
После диагностики заглушил двигатель и снова завел-не горит ни одной ошибки-полет нормальный
завтра поеду снова съезжу-может снова загорит.
пока причина в дроссельной заслонке вроде как,завтра посмотрим"
продолжение истории...
съездил на диагностику при этом не горело ни одной ошибки
приехал-стерли старые ошибки по дросселю и по ЕСП
и все больше никаких ошибок не возникло, езжу уже несколько дней- полет нормальный
сказали что при наезде на кочку пробежал коротыш, поэтому пошли ошибки по системе...
"сказали что при наезде на кочку пробежал коротыш, поэтому пошли ошибки по системе".
Позволю себе не согласится с "мастерами".
Скорее всего окислились где-то контакты в сети или одна из колодок соединения электрики"шатается"-вот вам и "пробежал коротышь".
Удачи на дорогах.
Эта версия выглядит более реальной.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста:
У меня примерно такая же проблема: Мерс 160, коробка автомат. Загорелась лампочка ABS/ESP, при переключении скоростей машину дергает, больше 50 машина набирать скорость не хочет, начинает гудеть.
Делали диагностику, говорят, что -то с коробкой передач, но не поймут что.
Счищают ошибки, машина ездит несколько дней нормаольно, но потом лампа загорается вновь и машину дергает и опять она нормально не ездит.
Не задолго до этого, один сервис сказал, что у машины проблемы с рулевой рейкой, в другом сервисе на машине поменяли правый рулевой наконечник, а в третьем сделали выравнивание колес с помошью лазера.
Могла ли возникнуть неисправность со спицей рулевого колеса при таких ремонтах? Или все таки что-то с коробкой?
С уважением.
На Ваш вопрос очень трудно, точнее невозможно предложить хорошую подсказку...
Во-первых: Вы не указываете КАКИЕ именно ошибки были считаны при "диагностике". Слово диагностика ставлю в кавычки, по той причине, что Вы машину гоняли не на ДИАГНОСТИКУ, а на считывание ошибок. При проведении действительно ДИАГНОСТИКИ Вам буду выданы не только номера отложившихся ошибок, но и объяснят чем они вызваны и какими способами можно лечить А это возможно или у ОД, или в специализированом автоцентре, занимающимся ремонтом именно автомобилями марки МЕРСЕДЕС.
Во-вторых: Вы не пишите, а нам отсюда не видно в каком положении находится спица рулевого колеса при движении "прямо".
В-третьих: скорость не выше 50км\час ограничивается в связи с тем, что выскочила проблема с системой ESP. Автомобиль считает, что при неисправностях с этой системе водителю и пассажирам может грозить опасность. Ну запрограммирован он так.
И последнее, если проблемы с АКПП, то Вы бы имели на дисплее "F". Появление этой буковки говорит о проблемах с коробкой, пока её нет, можно сильно не напрягаться по поводу коробки.
Спасибо Вам большое за ответ.
Можете объяснить, плиз, как увидеть в каком положении находится спица рулевого колеса. Я в этом не разбираюсь.((
Если рулевая спица - это горизонтальное соединение на руле, то на данный момент все ровно. Перед заменой рулевого наконечника, руль косил как бы влево. После замены рулевого наконечника руль начал косить ещё сильнее. Потом был наезд на высокий бордюр двумя передними колесами и после этого было произведено выранивание в сервисе с помощью лазера и камер. Руль стал идеально ровным, т.е. спица находится на 9 часов лево и 3 часа-право. Но спустя неделю на повороте случилось то, о чем написано выше, хагорелась лампочка ABS/ESP, с вытекающими проблемеми по безопасности(не едет больше 50).
По поводу диагностики, попробую запросить распечатку.
На словах было сказано, что неисправлен один соленоид в коробке.
так же знаю, что другие мастра узрели ошибку -P0600
С уважением.
Если включаются лампы BAS/ESP, сто процентов, проблема связанна именно с этой системой. Вот только нюансик есть небольшой - в систему ESP входит чуть ли не вся электроника автомобиля. Поэтому Вам прямая дорога к грамотному диагносту(а не к считывателю ошибок), причём очень бы желательно диагностировать прибором STAR DIAGNOSIS. Дело в том, что во многие разделы электроники, для других приборов доступа нет.
Спасибо за совет.))