Всем привет!
У меня c230 kompressor Sport Coupe 2001г. Про проблему остановкой компрессора тут много написано:
проблема может быть в дроссельной заслонке.
На компресорных машинах их ДВЕ!!!
Вторая работает на сброс избыточного воздуха наддува!
И проблема скорее всего с ней!
При неисправности этой заслонки мотор начинает работать как простой атмосферный так как давление которое создаётся компресором не доходит до двигателя а возвращается обратно в корпус воздушного фильтра!!
Так же проблема может быть в датчике расхода воздуха, в свечах зажигания, в топливном фильтре.
У меня проблема наверное глубже, при остановке компрессора начинает дергаться коробка и перестает преключаться на R и на P. После того как заглушишь, все встает в норму, машина тянет и коробка переключается. На диагностике ошибок не обнаружено, компрессор прогнали по всем параметрам, все в норме. Грешили на лягушку под педалью тормоза, поменяли, проблема не ушла:( может кто подскажет в чем может быть проблема, а то в таком сервисе можно долго ремонтировать. Заранее спасибо за ответ!!!
По этим симптомам трудно что-то определенное сказать. Возможно дело в АКПП.