Уплотнение форсунки

Гость
Гость
Вито 112 . Пробило Колечко под форсункой , поменял все 4 , проехал примерно 160000 , опять пробой , крышку не вскрывал , но похоже под тойже форсункой ( судя по появившемуся коксу ) , вот думаю менять все или только ту которую пробило ? Может у кого есть опыт частичной замены , что потом с остальными происходит ? То же пробивает ? Или нет ?
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

курский

Меняй все...медные колечки необходимо менять каждые 50-70 тысяч пробега!!!

Гость

Как говорят : меньше лезешь - дальше едешь , заранее менять точно бы не стал , в прошлый раз три выскочили , а четвертая только с помощью гидравлики ( не с пробитым кольцом ) , ну заодно и крышку промяли , поэтому и сомневаюсь в целесообразности все дергать

Вилли

поменяйте там где проблема , ничего им не станет , регламент раз в 100тыс км замена

Гость

У меня тоже второй рах прогорела через двадцать тысяч. Проблема в раковинах в посадочном месте- фрезеровать видите ли у официалов технология не предусматривает, а самому все недосуг.