На скользкой дороге при торможении отжимает педаль на 112. Если такого торможения вам недостаточно, как я понимаю, то вы нажимаете далее сильно- колеса должны пойти юзом. Но не получается надавить с усилием достаточным для блокирования колес. Хоть домкратом жми.
Педаль уходит и происходит эффективное торможение, только когда машина уже почти остановилась.
Где поискать причину. Эффективность тормозов на льду, по ощущению, не составляет и половины.
причину не найдешь , потому ,что ее нет , АБС как не нажимай не даст заблокироваться колесу , это как раз и есть эффективное торможение , можешь ее отключить и сравнить
АБС при скорости 5км/ч не работает.
Получается же она отжимает педаль из-за одного из колес, не двавая тем самым трем остальным, находящимся на сравнительно гораздо лучшем участке, тормозить? Это абсурд, кто бы чего ни говорил, эффективным торможением исходя из этого принципа- не пахнет. Здесь в чем то неисправность. Вы что не видели как мерседесы тормозят юзом.
Тормозит кождое колесо отдельно , независимо от других , блокировка возможна только на сухом ровном асфальте , не у всех мерседесов стоит абс
Я думаю хозяин вопроса прав.На любой машине можно абс силой ноги победить на одних они пищать других скрипят третьих щелкают.А так если взять если будет чистый каток тогда совсем пойдешь скорым поездом? Только вот почему не идут юзом не понятно.Может у тебя просто хапнул воздуха? Да и попробуй поставить на ручник и по буксовать \у тебя же стоит анти букс\ что будет происходить напиши.
каким скорым поездом ? колесо тормозит на любом льду только импульсами , поэтому машина не идет юзом , при резком торможении . можно повернуть рулем , чего не сделать на машине без абс . то , что педаль отбивает . это не означает , что торможения нет , блок абс делает все за вас и продавливать вы ее замучаетесь , при рабочей системе единственная неиспровность может заключаться в том , что у вас установлена разномерная резина . хотя можно и в сервис сгонять народ посмешить
Да вы что господа, не могут колеса заблокироваться. АБС анти-блокировочная-система. Ничего более эффективного нет.
Ставь тормозные колодки оригинал и будет тебе счастье....
Вот мне и хотелось бы, чтобы каждое колесо тормозило по отдельности как бы, но вместо этого отжимает педаль. Даже летом выехав на обочину одним колесом вы понимаите- это фиг не тормоза. Т.е из-за одного колеса, она не дает трем остальным тормозить эффективно- отжимает педаль. Неправильно это и не эффективно получается. Вместо того, чтобы распределить по умному усилие на остальные колеса. Видимо у вас так и проиходит. У меня нет. В чем же причина. Резина же одной марки размером 15".
Читать умеешь, что тебе пишут ?
Читать умею. Вот все советы:
1)причину не найдешь- у вас все хорошо
2)разноразмерная резина- сгоняйте в сервис посмешить народ
3)попробуйте побуксовать
4)не нравится- ничего более эффективного нет
5)ставь оригинальные колодки- и будут тормоза.
Эффективность при отключенной системе еще не проверял.
Резина одинаковая в сервис еще в этом году по этому вопросу не гонял.
Буксовать не получается- тащит на ручнике легкий зад. Антибукс срабатывает- моргает ACR- восклицательный знак. Но похоже здесь тоже есть проблема. По крайней мере по сравнению с тем с тем, как когда-то довелось ездить по сугробам. Тогда машина как бы переваливалась- поочередно то гребло то притомаживало то слева то справа. А сейчас один раз не мог тронуться на обочине на твердом льду в центре города- лампочка моргает, а крутит одно колесо и все. Но раз на раз не приходится. Когда выезжаешь на дорогу по неровности с поворотом и начинает пробуксовка сразу это колесо притормаживает. А можно встать на под горкой и не чувствуется работа антибукса. Может здесь и укрыта проблема.
Только водитель может определить, что в конкретной ситуации эффективно и АБС заведомо не может его этого лишить при экстренном торможении, если исправна.
Колодки у меня стоят Bosch. Чем не оригинал?
Антибукс отключается кнопкой на торпеде , не нравиться - выключи . Открути трубки от блока АБС и прикрути к главному тормозному , добавь лягуху и тормази как все нормальные машины ( газы , вазы ,КАМАЗы ) , а это недоделанное немчуровское устройство ( стоимостью 80000р ) расхреначь кувалдой , чтобы ни кто не смог им больше воспользоваться
Проверить.Тормозные диски на износ и толшину в допуске...
извини это я просил тебя по буксовать но не учел что она задне приводная у тебя. и пытался подкинуть идею проверки работоспособности абс. ведь по идее что абс что противобуксовка работают через одни и те же трубки только команды разные.ведь тебе не где поставить ее на котки и проверить работоспособность на месте.поэтому я думаю тебе надо поставить ее на подъем где есть лед\раз она задне приводная\. взять еще человечка и ведро песка.и пробовать шлифовать потом включать какую нибудь другую передачу газовать и давить не много на тормоз смотреть что будет происходить.все равно эти две системы завязаны на торм. колодки.ну а потом будем думать что и как.??
Ребята я с вас офигиваю ! С какого перепугу 112 заднеприводным стал ? Нечего не знаем , зато кучу советов выдаем ( грамотных ) , ну вы хоть на азбуку 500 рублей пожертвуйте , что бы хотябы поверхностно узнать , что как работает , а то скоро бензин в дизель лить начьнете , уже двоих встречал - не знают , что масло в двигатель лить надо
да пусть он хоть 8приводный. суть проверки останется та же. а бензин к д\т что бы знал долить можно.а иногда просто необходимо.
да пусть он хоть 8приводный. суть проверки останется та же. а бензин к д\т что бы знал долить можно.а иногда просто необходимо.
я не писал " долить" , я писал "лить ", на зимней соляре ездить надо , накрайняк присадками пользоваться , а бензин твой тнвд , поршневую , и форсунки быстреннько посадит , рано или поздно они тебе за это " спасибо " скажут
Сменил задний правый тормозной диск. Потому что он развалился- это к вопросу о износе. Конус есть небольшой на оставшихся и небольшая внешняя канавка. Для меня удивительно, что после этого вдруг решилась другая проблема- тормозные диски до этого очень сильно гревшиеся из-за того что колодки своевременно не отходили( вручную хрен провернешь после торможения)- греться перестали. Правда и правый суппорт был заменен. Может это потому что этим сам занимался. Но антибукс и абс по прежнему партачат. Второй задний диск не менял пока- хотел поставить рем комплект на его суппорт. Но теперь думаю может и не стоит, поскольку вдруг все диски греться перестали.
лить долить.присадки какое умное слово знаешь.наверно в азбуке умной вычитал. так почитай еще там должно быть написано сколько можно добавить бензина.только это с умом надо делать что бы не ждать спасибо от мотора.масло иногда и в голову заливать надо а не на отработке ездить. И хотел бы я посмотреть в какую сторону когда машина встала побежишь за присадкой в морозяку за30 когда 300км хоть в ту хоть в ту аууууууу....!
дак у тебя оказывается вся тормазная убита , а ты хочешь чтоб АВС работала
""""300км хоть в ту хоть в ту аууууууу""""" , а посреди ровно канистра с бензином стоит ? или с собой взял ? . а мож как то по другому надо было перед выездом зад прикрыть ? пропорция : чем больше нальешь - тем скорее капиталка
Ну если от миллиметровой канавки каюк АБС- их диски что каждый год менять?
диски не по годам меняют . а по износу ( 2 мм макс) , менять их надо парами , а не по одному , если диск развалился , значит он был древний , а не просто изношенный , цилиндры доложны ходить и туда и обратно , а не находиться в закушенном состоянии и тереть колодки о диск до нагрева , супорта надо то же чистить и смазывать , пыльники менять , чтобы он легко перемещался по направляющим , тормазуха так же со временем теряет свои свойства и подлежит замене