Мерседес Б класс бензин - Подскажите ПЖ как поменять датчик коленвала на этой машине ?
Можно ли поменять не отпуская двигатель ?
какие подводные камни ,слышал он просто так не вынимается ,может вэдэшкой попшикать и чем поддевать ?Часто он ломается при вытаскивании .
Датчик меняется так же как и на всех МВ , иногда их высверливать приходится и шилом выковыривать кусками , поэтому все индивидуально , облейте его обильно и и оставьте , потихоньку пробуйте крутить и шатать , доступ есть сверху , опускать мотор не обязательно .
Барс
С чем связана необходимость его снятия?
Форсмажор
меня напугали ,что эта штуковина может отказать в самое не подходящее время и надо его возить с собой !
Очень боюсь остаться на трассе на едине с поломкой ! Извините ПЖ если мануал как его менять и с какой стороны лучше подходить к этому маленькому чёрненькому выскачке ?А вообщето уже спасибо за ответ .
Вилли
Вы шутите или в России такие приколы , что - что а датчик коленвала возить с собой , такого я не встречал , тема баян , ездийте дальше спокойно и смените сервис .
Когда машина начнет глохнуть на горячую , возьмите бутылку воды с водой и лейте на датчик , как заведется после этого , так менять , а так у нас ездят машины с пробегом 700000 км ( не А класс конечно )и датчик родной , на все поломки деталей не наберете с собой .
Гость
А что происходит с неисправным датчиком коленвала если на него лить воду ?Я так понял он остужается и начинает работать правильно ?
Вилли
Льете воду , он остужается и машина заводиться снова , пока датчик снова не нагреется и так до бесконечности .
тему можете закрыть , так как обсуждать нечего , я все написал вам выше
fomdo
Форсмажор - Ну что вы мучаетесь, купите двигатель целиком и возите его в багажнике, если что поменяете в поле.
А лучше вторую машину на буксире. Единственное не понятно, как вы определите что это датчик если двигатель вдруг заглохнет, поливание водой, не надежная диагностика. Придется вам и диагностику с собой возить.
Барс
Выходит, что я правильный вопрос задал и вовремя...
Датчик меняется так же как и на всех МВ , иногда их высверливать приходится и шилом выковыривать кусками , поэтому все индивидуально , облейте его обильно и и оставьте , потихоньку пробуйте крутить и шатать , доступ есть сверху , опускать мотор не обязательно .
С чем связана необходимость его снятия?
меня напугали ,что эта штуковина может отказать в самое не подходящее время и надо его возить с собой !
Очень боюсь остаться на трассе на едине с поломкой ! Извините ПЖ если мануал как его менять и с какой стороны лучше подходить к этому маленькому чёрненькому выскачке ?А вообщето уже спасибо за ответ .
Вы шутите или в России такие приколы , что - что а датчик коленвала возить с собой , такого я не встречал , тема баян , ездийте дальше спокойно и смените сервис .
Когда машина начнет глохнуть на горячую , возьмите бутылку воды с водой и лейте на датчик , как заведется после этого , так менять , а так у нас ездят машины с пробегом 700000 км ( не А класс конечно )и датчик родной , на все поломки деталей не наберете с собой .
А что происходит с неисправным датчиком коленвала если на него лить воду ?Я так понял он остужается и начинает работать правильно ?
Льете воду , он остужается и машина заводиться снова , пока датчик снова не нагреется и так до бесконечности .
тему можете закрыть , так как обсуждать нечего , я все написал вам выше
Форсмажор - Ну что вы мучаетесь, купите двигатель целиком и возите его в багажнике, если что поменяете в поле.
А лучше вторую машину на буксире. Единственное не понятно, как вы определите что это датчик если двигатель вдруг заглохнет, поливание водой, не надежная диагностика. Придется вам и диагностику с собой возить.
Выходит, что я правильный вопрос задал и вовремя...