Коллеги, кто сталкивался с такой проблемой и как её решить?
Сначала перестал гореть ближний свет на правой фаре, горел только габарит, замена лампы не помогла.
При включении дальнего света, на правой фаре загорался дальний свет, на левой ближний гас и горел только габарит.
Вчера перестали гореть обе фары, задние фонари горят, стопы и повороты работают.
Заранее - благодарю!
Нужно разбираться с этой поблемой в сервисе, либо дело в переключателе, либо в проводке.
Не надо в сервис, если у вас есть хот маленькие познания елтехники.
На моем Вито 60 ватт - дальний свет, 55 ватт - против тумана. Ето Н4. Ближний свет - отдельная лампа. Думаю - Н1.
Отсоедините куплунг к лампу Н4 . Берите контрольная лампочка на 12 волт или мултицет. Включите дальний свет и вставте одного конца пробной лампочки ( ПЛ) в куплунг, а другой - " на массу".
Лампочка горить или не горит. Такой мефод. Шаг по шагу проверяйте дальние, ближние, противотуманние. Не помню хорошо, но думаю, что "масса" подведена в отдельном проводнике. Проверите и него.
Проверяйте все куплунги, не только при лампи. С времени куплунги теряют хорошего контакта и ето можно проконтролировать визуально. Если что то нагорело, почистите и возстановите.
Не думаю, что ето предохранители виноватие. На всяком случае, обратите внимание и на них.
Можеть бит, вий снимали фари? Тогда появляются проблеми. Если у Вас ест вопроси, спрашивайте.
Если лампочка не горить вообще во всех контактах, то можеть бит проблем в переключател или в жгут.
Желаю удачи.
Спасибо san bernar ! Пройдусь по контактам с тестером, результат доложу. (фары не снимал)
Спасибо Позиция 2000 за оперативный ответ!
Был плохой контакт на массе.
Ребята подскажите где в фарах виты масса ? Проблема - перестали гореть противотуманки на н4 55 вт . лампочки менял =результат 0. Может есть реле ? Спасибо !
Читай то, что я написал сверху и делай все шаг по шагом.
Желаю удачи.
туманки в большинстве случаев тухнут из за плохой работы подрулевого переключателя, отгинаются контакты..
И что с этим делать ? Менять ?