Проблема заключается в том что после завода ХХ нормальные после нажатия на педаль газа обороты не возвращаются, а остаются в пределах 1300-14000, через какое-то время дв начал тупить, диагностика показала ошибку в дроссельной заслонке. Мастер рекомендовал поменять ДЗ что и было сделано, однако проблема осталось, сказали что дело в адаптации ничего не изменилось. Иногда вдруг машина перестает тянуть после остановки на 5 минут едет нормально, кик даун то работает то нет. Все разводят раками. Прошу помочь. W 2100371A066387
Надо проверять подачу топлива, мерить противодавление катализаторов.
У меня такая же ерунда... Все тоже самое делал, все уже поменял... ТОлько у меня МКПП, что сделать уже с ней, даже не знаю!? Ты не решил Эту проблему еще?!
Проблему пока так и не решил, подачу топлива замеряли в норме.
Решил поменять лямбда зонд, появилась мощность, машина пошла легко, на мой вопрос почему диагностика не поазала на лямбда зонд, механик сказал что по внешнему виду старый девайс похож на китайский(ставил прежний хозяин), теперь осталось решить с повышеными холстыми оборотами после перегазовки, может кто-то что-нибудь подскажет?
Повышенные обороты -дроссельная заслонка заедает.
что делать, она новая?