Всем привет. Владею W124 e280. Волнует задняя подвеска. Когда езжу один,мерс не проседает - зад приподнят,стоит сесть пару человек и пару чемоданов бросить,то по трассе начинает чиркать о крыло. Дело только в пружинах или еще в подвеске (износились сайлент блоки) ????!
Пружины поменять и поставить по ВИН КОДУ а не по каталогу
Гость
если по вин коду в экзисте,выдает только оригинальные,а заменителей нет.
Гость
есть ли кондиционер и какая коробка передач, год авто??
Гость
кондер,люк,автомат,1992
Гость
даю номера по Suplex (Германия) . пружины отличные и проверенные....
передние - 19026
задние - 19023
Гость
пока в экзисте и автодоке нет их. Может еще что посоветуешь,то нужно очень срочно!
Гость
vin код плиз напиши
Гость
K+F (319 402)
K+F(319 410) задние
Вилли
Никаких SUPLEXOV , купите Lejsforser или оригинал , остальное не работает
Гость
))))))) Вилли.я уже год на них езжу..все ок.даже более чем...ешка 124 2.2 акпп ,конд.. стоит ровно,штерн не поднят вверх.как бывает у пружин не качественных,не упала и не просела.
Suplex производит пружины подвески для автомобилей европейской сборки, а также детали гидравлической подвески для Citroеn. Завод-производитель расположен в Англии и обеспечивает две известных компании: непосредственно сам Suplex (Германия) и группу Spidan/GKN (Германия). Разработка конструкции пружин осуществляется в собственном испытательном центре компании с целью наилучшей оптимизации работы подвески автомобиля. При изготовлении пружин используются пруты (бары) как постоянного диаметра, так и переменного, что позволяет добиться качественной работы пружин при изменении характера дорожного покрытия.
Дополнительная информация о фирме Suplex Fahrwerkstechnik GmbH:
Фирма «SUPLEX Fahrwerkstechnik GmbH» («СУПЛЕКС Фарверкстехник Гмбх») является немецким сбытовым центром фирмы «Turton Tonks Springs Ltd.» («Тартон Тонкс Спрингс Лтд.», Шеффилд, Англия).
Turton Tonks Springs Ltd. является передовым предприятием в технологии производства пружин, начавшим свою работу в 1879 году и укрепившееся с тех пор на специализированных рынках в качестве одного из ведущих в Европе поставщиков пружин, включая оригинальное оборудование транспортных средств, ж/д транспорта, а также нефтяную и газовую промышленность, эксплуатацию горных выработок и каменных карьеров.
Спиральные пружины «Suplex» изготавливаются из пружинной стали высшего качества с добавлением хрома-ванадия и хрома-кремния. Технологические методы позволяют производить намотку как в горячем, так и в холодном состоянии. Оба эти метода в настоящее время применяются производителями транспортных средств.
Фирма «Turton Tonks Springs Ltd.» полностью оснащена для выполнения всех производственных процессов внутри предприятия, а технология изготовления позволяет производить продукцию высшего качества. Все процессы осуществляются в соответствии с требованиями стандарта ISO9002.
Производство спиральных пружин для транспортных средств начинается с контроля исходного материала, который может быть предварительно термообработанным или прокаленным. Производственный процесс в зависимости от материала различается незначительно и осуществляется в соответствии со спецификой материала. Спиральные пружины, для изготовления которых требуются пруты переменного диаметра из сортовой стали, подвергаются механической прецизионной обработке на самом предприятии.
Автомобильные пружины подвергаются сильному воздействию наружной среды в процессе эксплуатации. Все пружины «Suplex» в завершающей стадии изготовления и после фосфатной ванны покрываются эпоксидным слоем посредством распыления. Затем эпоксидный слой отвердевает в печи при температуре в 180°С и обеспечивает пружине вязкое упругое покрытие.
Каждая пружина «Suplex» подвергается испытанию под нагрузкой до того, как она покинет пределы завода. Это гарантирует требуемый дорожный просвет автомобиля. После прохождения пружинами проверки при заключительной приемке, на них наносится подлинный фирменный знак «Suplex» и артикул детали для более простой идентификации. Дополнительно к артикулу наносится стрелка со словом «Тор», указывающее направление монтажа пружины на транспортном средстве (если требуется). Пружины упаковываются каждая отдельно в фирменных картонных коробках «Suplex», на этикетках картонных коробок может быть нанесен штрих-код.
XXXX
кто бы и что не говорил, но Suplex классные пружины, ставим их на Мерседесы. 39-е и 60-е кузова БМВ, все отлично..проверенные!!
Гость
что насчет KAYABA ???
Позиция 2000
Каяба -ужас. Покупайте оригинал.
Гость
спасибо. оригинал малость кусаются по цене
Позиция 2000
Тогда K+F. Только не каябу.
Гость
или Suplex,поверьте они того стоят.
Гость
спасибо. только пока на сайтах нет suplex и не известно когда появятся
Гость
объясните обозначения цветных меток?!
Вилли
А мы у себя в деревне ставим Lejsfojser , это как Lemforder , ATE ,то есть качество равное практически оригиналу
Гость
что насчет меток на пружинах???
Вилли
метки обозначают жесткость , вам это не надо , купите по вин коду , а не по меткам
Гость
если кто знает-напишите!!!!!!!
Вилли
Что нужно напистать ? Я вам написал , метки обозначают жесткость при сборке на конвеере , что в этом не понятного ?
Напишите свой Вин код и что вам нужно , я дам номера оригинала и не оригинала если есть , дались вам эти метки
Пружины поменять и поставить по ВИН КОДУ а не по каталогу
если по вин коду в экзисте,выдает только оригинальные,а заменителей нет.
есть ли кондиционер и какая коробка передач, год авто??
кондер,люк,автомат,1992
даю номера по Suplex (Германия) . пружины отличные и проверенные....
передние - 19026
задние - 19023
пока в экзисте и автодоке нет их. Может еще что посоветуешь,то нужно очень срочно!
vin код плиз напиши
K+F (319 402)
K+F(319 410) задние
Никаких SUPLEXOV , купите Lejsforser или оригинал , остальное не работает
))))))) Вилли.я уже год на них езжу..все ок.даже более чем...ешка 124 2.2 акпп ,конд.. стоит ровно,штерн не поднят вверх.как бывает у пружин не качественных,не упала и не просела.
Suplex производит пружины подвески для автомобилей европейской сборки, а также детали гидравлической подвески для Citroеn. Завод-производитель расположен в Англии и обеспечивает две известных компании: непосредственно сам Suplex (Германия) и группу Spidan/GKN (Германия). Разработка конструкции пружин осуществляется в собственном испытательном центре компании с целью наилучшей оптимизации работы подвески автомобиля. При изготовлении пружин используются пруты (бары) как постоянного диаметра, так и переменного, что позволяет добиться качественной работы пружин при изменении характера дорожного покрытия.
Дополнительная информация о фирме Suplex Fahrwerkstechnik GmbH:
Фирма «SUPLEX Fahrwerkstechnik GmbH» («СУПЛЕКС Фарверкстехник Гмбх») является немецким сбытовым центром фирмы «Turton Tonks Springs Ltd.» («Тартон Тонкс Спрингс Лтд.», Шеффилд, Англия).
Turton Tonks Springs Ltd. является передовым предприятием в технологии производства пружин, начавшим свою работу в 1879 году и укрепившееся с тех пор на специализированных рынках в качестве одного из ведущих в Европе поставщиков пружин, включая оригинальное оборудование транспортных средств, ж/д транспорта, а также нефтяную и газовую промышленность, эксплуатацию горных выработок и каменных карьеров.
Спиральные пружины «Suplex» изготавливаются из пружинной стали высшего качества с добавлением хрома-ванадия и хрома-кремния. Технологические методы позволяют производить намотку как в горячем, так и в холодном состоянии. Оба эти метода в настоящее время применяются производителями транспортных средств.
Фирма «Turton Tonks Springs Ltd.» полностью оснащена для выполнения всех производственных процессов внутри предприятия, а технология изготовления позволяет производить продукцию высшего качества. Все процессы осуществляются в соответствии с требованиями стандарта ISO9002.
Производство спиральных пружин для транспортных средств начинается с контроля исходного материала, который может быть предварительно термообработанным или прокаленным. Производственный процесс в зависимости от материала различается незначительно и осуществляется в соответствии со спецификой материала. Спиральные пружины, для изготовления которых требуются пруты переменного диаметра из сортовой стали, подвергаются механической прецизионной обработке на самом предприятии.
Автомобильные пружины подвергаются сильному воздействию наружной среды в процессе эксплуатации. Все пружины «Suplex» в завершающей стадии изготовления и после фосфатной ванны покрываются эпоксидным слоем посредством распыления. Затем эпоксидный слой отвердевает в печи при температуре в 180°С и обеспечивает пружине вязкое упругое покрытие.
Каждая пружина «Suplex» подвергается испытанию под нагрузкой до того, как она покинет пределы завода. Это гарантирует требуемый дорожный просвет автомобиля. После прохождения пружинами проверки при заключительной приемке, на них наносится подлинный фирменный знак «Suplex» и артикул детали для более простой идентификации. Дополнительно к артикулу наносится стрелка со словом «Тор», указывающее направление монтажа пружины на транспортном средстве (если требуется). Пружины упаковываются каждая отдельно в фирменных картонных коробках «Suplex», на этикетках картонных коробок может быть нанесен штрих-код.
кто бы и что не говорил, но Suplex классные пружины, ставим их на Мерседесы. 39-е и 60-е кузова БМВ, все отлично..проверенные!!
что насчет KAYABA ???
Каяба -ужас. Покупайте оригинал.
спасибо. оригинал малость кусаются по цене
Тогда K+F. Только не каябу.
или Suplex,поверьте они того стоят.
спасибо. только пока на сайтах нет suplex и не известно когда появятся
объясните обозначения цветных меток?!
А мы у себя в деревне ставим Lejsfojser , это как Lemforder , ATE ,то есть качество равное практически оригиналу
что насчет меток на пружинах???
метки обозначают жесткость , вам это не надо , купите по вин коду , а не по меткам
если кто знает-напишите!!!!!!!
Что нужно напистать ? Я вам написал , метки обозначают жесткость при сборке на конвеере , что в этом не понятного ?
Напишите свой Вин код и что вам нужно , я дам номера оригинала и не оригинала если есть , дались вам эти метки