Суть дела такая: Менял усилок и Субвуфер на рабочем аккумуляторе. После отец отсоединил массу. В итоге когда я закончил и отец одел минусовую клему, машина не завелась. Ничего ни где не коротило, предохранители впорядке. Единственное что мы заметили так это что слетела релюшка отвечающая за бензаносос. Получается долго гоняли машину в холостую... Да и еще не гаснут датчики на приборной панели, как это было раньше( они все загораются и появился какой то гул, свист ) Подскажите что могло произойти. Машина Мерседес С 280 1996 года.
Что значит "слетело реле"? Перегорело? Значит что-то замкнуло или был какой-то скачок напряжения.
акумулятор заряжен хорошо?может он утебя слабый и машина не саводиться,при повороте ключа в положение 0 загараеться все на табло.а при запуске что происходит напиши подробней?
стартер крутит?если крутит то проверь предохранители.если предохр впорядке проверь где правое заднее колесо насос включи зажигание он должен работать слышно как гудид.если насос качает бензин,дальше я ничем помоч несмогу.делай диагностику