Если дело не в катализаторе,то тогда в турбине.Проверь при заводке двиг.,шток актюатора втягивается до конца,если управление вакуумное конечно.Трубочки вакуума и впуск, на наличие дыр,тоже сразу можешь проверить.
fomdo
Отсечка на 3000, мотор в аварийном режиме, нужна диагностика, причин масса.
fomdo
При этом отключается турбина.
Гость
Покажет низкое давление наддува,причин масса.И придётся ручками и глазками поработать.
550ТыЙ
Система ЕГР попробуй почистить или менять ...
BlackMiky
Столкнулся с такой проблемой после замены топливного фильтра, поменял сам фильтр и центральную трубку (на форунки), завел, загорелась лампочка EDC. Компьютерщики сказали что надо менять датчик давления топлива. Пока собирал деньги на датчик, буквально пару дней поездил с оборотами до 3000, глушил, заводил машину, а буквально на третий день утром завел и датчик EDC сам погас, до сих пор не загорается и обороты свыше 3000. Вот так вот)) Как совет - нет давления в топливной систему, проверте резинки на трубках где они контачат с фильтром и двигателем.
Гость
Пореже , с подсосом воздуха ,к горе диагностам обращайтесь. Им лишь бы развести на не нужную работу ,что бы денег срубить.
Гость
тоже менял филтр и такая же беда устраняешь подсос воздуха и скинь акб на пару менут и встанет в нормальный режим. едс выдаёт когда идёт подсос воздуха нехватка давления.
Гость дмитрий
у меня проблема такая. Теряет мощьность пока не перезаведёшь
Если дело не в катализаторе,то тогда в турбине.Проверь при заводке двиг.,шток актюатора втягивается до конца,если управление вакуумное конечно.Трубочки вакуума и впуск, на наличие дыр,тоже сразу можешь проверить.
Отсечка на 3000, мотор в аварийном режиме, нужна диагностика, причин масса.
При этом отключается турбина.
Покажет низкое давление наддува,причин масса.И придётся ручками и глазками поработать.
Система ЕГР попробуй почистить или менять ...
Столкнулся с такой проблемой после замены топливного фильтра, поменял сам фильтр и центральную трубку (на форунки), завел, загорелась лампочка EDC. Компьютерщики сказали что надо менять датчик давления топлива. Пока собирал деньги на датчик, буквально пару дней поездил с оборотами до 3000, глушил, заводил машину, а буквально на третий день утром завел и датчик EDC сам погас, до сих пор не загорается и обороты свыше 3000. Вот так вот)) Как совет - нет давления в топливной систему, проверте резинки на трубках где они контачат с фильтром и двигателем.
Пореже , с подсосом воздуха ,к горе диагностам обращайтесь. Им лишь бы развести на не нужную работу ,что бы денег срубить.
тоже менял филтр и такая же беда устраняешь подсос воздуха и скинь акб на пару менут и встанет в нормальный режим. едс выдаёт когда идёт подсос воздуха нехватка давления.
у меня проблема такая. Теряет мощьность пока не перезаведёшь