Помогите в ситуации разобраться!!!

maslov77
Гость
ПОМОГИТЕ!!!!!Купил недавно Е280 в 124 кузове,94 г,автомат.Живу в городе,где в округе 300 км.нет Центра Меседес... Суть воппросов в следующем: 1.При нормальном трогании с места слышатся щелчки сзади(похожие на хруст шрусов переднеприводных машин,только глухие),если трогаться очень тихо,щелчков нет,но трогаться со светофоров как черепаха при моторе в 200 лошадей,стыдно,да и мурзика жалко,это же не нормально! 2.Где то при 60км.ч начинается гул сзади похожий на гул подшипника ступицы(люфтов нет).На ходу,при затяжных поворотах вправо,гул прекращается(как будто нагрузка меньше на правое колесо,и гудеть перестает).Визуальное обследование приводов ничего не дало,пыльники целые и сухие,мост тоже без следов масла снаружи... 3.Как найти щуп АКПП и через какие пробеги там меняют масло? 4.Еще бывает плавают обороты с 700 до 1000...Казалось бы,несильно,но когда стоишь на светофоре в режиме драйв,педаль тормоза приходится жать сильнее,т.к мурзик дергается....(грешу на плохой бензин) Заранее благодарен за полезную информацию!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

kil1982

По вибрации не подскажу, по каробке шуп с лева как смотриш на ДВ, масло менятся в месте с фильтром с периобичностью 50-70 т.км (дикстрон 2), по оборотам дв ПРОВЕРЬ СВЕЧИ И СВЕЧНЫЕ КОЛПАЧКИ

Гость

А зачем покупать такую машину-если её нет где ремонтировать и сам в ней ничего не понимаешь???

maslov77

У меня уже была такая машина,но с МКПП,поэтому в автоматах далек,и покупал не для того,что бы ремонтировать,просто знаю,что авто очень надежен...

Гость

1. на МВ тоже стоят шрусы , либо они либо муфты кард-вала либо главная пара либо надо смотреть!!!
2.похоже на ступичный подшипник, люфтов не будет нужно вывесить а/м и покрутить колёса-грамотный механик сразу найдёт подшипник!!!
4.смотри подсос воздуха
P.S. каждый должен заниматься своим делом !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

maslov77

спасибо...

Позиция 2000

1,2. Поднять Мерседес на подъемнике, включить передачу и послушать. ШРУСы "у всех" одинаковые. Их нужно проверить на люфт, как и в любом другом автомобиле.
3. Щуп стоит справа, по ходу движения, у моторного щита, позади двигателя. Масло в АКПП меняется 1 раз в 60 000 км.
4. Причиной могут быть: плохой бензин, подсос воздуха, неисправность электронной заслонки педали газа.

maslov77

спасибо...

maslov77

На прогретом двигателе начинают плавать обороты с 500-1000,после перегазовки на нейтрали,все нормализуется до ближайшего светофора,потом снова все повторяется...Грешу на свечи,но хотел бы узнать мнение спецов.

Гость

Отвечу только на второе. Была точно такая же проблема,но определил я её,скажем так,необычно. Пробуксовкой колеса. Это удобно зимой,на скользкой дороге,по больше дать газу и мерин начнёт пробуксовывать (тем более твой с 200 лошадями).(да,но если у тебя АПС есть,то уже не сделать так). Привод поочерёдно работает,правое, потом левое колесо. Так вот какое колесо начнёт гудеть,после той скорости как оно обычно начинает у тебя гудеть, значит там и неисправен подшипник ступицы. Если гул начинается на определённой скорости и с её увеличением не пропадает, то это точно подшипник ступицы. Люфта практически нет. Если он сейчас на 60 начинает гудеть,со временем эта скорость станет меньше, начнёт уже на 50 гудеть, потом на 40 и т.д.

Позиция 2000

Маслов77,
свечи -вряд ли. Прочистите и смажте механический привод заслонки.