Ошибка Р0302

key
Гость
Какие возможные причины неисправности по ошибке Р0302 - цилиндр 2 выключен, катализатор неисправен.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

У вас возможно пропуски зажигания во втором цилиндре или вообще отсутсвуют
это или провод или сам модуль или свеча. смотря какая система зажигания.
А за катализатор . это что цилиндр не работает. а топливо не сгоревшее может катализатор вывести из строя

key

У меня А140 2000 г.в. классик. Свечи менял не помогло, открутил лямда зонд не реагирует, осталось или форсунка неисправна или модуль зажигания.Как теперь определить в гаражных условиях?

Гость

Данная ошибка обозначает только пропуск зажигания во 2-м цилиндре, причём тут катализатор? Как обычно, меняйте свечу, провод и т.д.....

key

На сканере универсальном пишет что катализатор неисправен

key

Какой там провод менять там один модуль зажигания на 4 свечи.

Барс

Очень часто "пропуски зажигания" вызваны пробоем изоляции свечного колпачка.

key

ПОПРОБУЕМ поменять

Олег63

а вдруг компрессия в цилиндре убежала?

key

нет мерил везде 13

key

тем более он после капиталки, гильзовали блок, под каждый поршень растачивали

Олег63

можно форсунки перекинуть местами.... можно по сбросу давления. но для этого нужен генератор импульсов . технология примерно такая: зажигание, смотрим давление. включаем на строго оределенное время генератор с заданной скважностью, записываем остаточное давление. и так по порядку. баланс на сколько помню не должен отличатья более 5%..влияет на ХХ, расход, динамику и тд... в вашем случае забитая форсунка должнэ сливать относительно меньше остальных

Олег63

а вот еще! чисто теоретически.... провод ДПКВ оберните фольгой... может наводка какая? регистрирует пропуски потом рубит форсунку... сразу после пуска ли мотор троит?

Олег63

и до кучи...компрессия в основном от ГРМ зависит, а не от расточенных цилиндров.....

key

В курсе что от ГРМ это так ляпнул.
Итог
1)надо смотреть форсунки (хотя на стенде проверяли при ремонте двигла все работали)
2)Смотреть модуль зажигания
3)смотреть катализатор (так как ошибка указывает и на него)

key

Генераторов импульсов не ма,тем более чачтота импульсов не известна ит.д.

key

Мотор троит постоянно

Олег63

частота любая, главное чтоб количество импульсов одинакое прошло за период времени.мыж относительную производительность меряем! ну коли нету ладно. по поводу ката, скорее всего 2 разные болячки. на модульзажигания обратите внимание тем более денег не космических стоит...на моей практике 2 авто с вышедшими из строя, и именно по одному цилиндру! подарил бы подгоревший, но он какраз для диагностики припасен....

Олег63

да! и с момента проверки форсунок, до момента запуска двига прошло время - могла прилипнуть! их же Узвуком подмывали?

key

ага уззвуком

key

так ездила же 5000 после капиталки прошла уже видать совсем спеклась