У вас возможно пропуски зажигания во втором цилиндре или вообще отсутсвуют
это или провод или сам модуль или свеча. смотря какая система зажигания.
А за катализатор . это что цилиндр не работает. а топливо не сгоревшее может катализатор вывести из строя
key
У меня А140 2000 г.в. классик. Свечи менял не помогло, открутил лямда зонд не реагирует, осталось или форсунка неисправна или модуль зажигания.Как теперь определить в гаражных условиях?
Гость
Данная ошибка обозначает только пропуск зажигания во 2-м цилиндре, причём тут катализатор? Как обычно, меняйте свечу, провод и т.д.....
key
На сканере универсальном пишет что катализатор неисправен
key
Какой там провод менять там один модуль зажигания на 4 свечи.
Барс
Очень часто "пропуски зажигания" вызваны пробоем изоляции свечного колпачка.
key
ПОПРОБУЕМ поменять
Олег63
а вдруг компрессия в цилиндре убежала?
key
нет мерил везде 13
key
тем более он после капиталки, гильзовали блок, под каждый поршень растачивали
Олег63
можно форсунки перекинуть местами.... можно по сбросу давления. но для этого нужен генератор импульсов . технология примерно такая: зажигание, смотрим давление. включаем на строго оределенное время генератор с заданной скважностью, записываем остаточное давление. и так по порядку. баланс на сколько помню не должен отличатья более 5%..влияет на ХХ, расход, динамику и тд... в вашем случае забитая форсунка должнэ сливать относительно меньше остальных
Олег63
а вот еще! чисто теоретически.... провод ДПКВ оберните фольгой... может наводка какая? регистрирует пропуски потом рубит форсунку... сразу после пуска ли мотор троит?
Олег63
и до кучи...компрессия в основном от ГРМ зависит, а не от расточенных цилиндров.....
key
В курсе что от ГРМ это так ляпнул.
Итог
1)надо смотреть форсунки (хотя на стенде проверяли при ремонте двигла все работали)
2)Смотреть модуль зажигания
3)смотреть катализатор (так как ошибка указывает и на него)
key
Генераторов импульсов не ма,тем более чачтота импульсов не известна ит.д.
key
Мотор троит постоянно
Олег63
частота любая, главное чтоб количество импульсов одинакое прошло за период времени.мыж относительную производительность меряем! ну коли нету ладно. по поводу ката, скорее всего 2 разные болячки. на модульзажигания обратите внимание тем более денег не космических стоит...на моей практике 2 авто с вышедшими из строя, и именно по одному цилиндру! подарил бы подгоревший, но он какраз для диагностики припасен....
Олег63
да! и с момента проверки форсунок, до момента запуска двига прошло время - могла прилипнуть! их же Узвуком подмывали?
key
ага уззвуком
key
так ездила же 5000 после капиталки прошла уже видать совсем спеклась
У вас возможно пропуски зажигания во втором цилиндре или вообще отсутсвуют
это или провод или сам модуль или свеча. смотря какая система зажигания.
А за катализатор . это что цилиндр не работает. а топливо не сгоревшее может катализатор вывести из строя
У меня А140 2000 г.в. классик. Свечи менял не помогло, открутил лямда зонд не реагирует, осталось или форсунка неисправна или модуль зажигания.Как теперь определить в гаражных условиях?
Данная ошибка обозначает только пропуск зажигания во 2-м цилиндре, причём тут катализатор? Как обычно, меняйте свечу, провод и т.д.....
На сканере универсальном пишет что катализатор неисправен
Какой там провод менять там один модуль зажигания на 4 свечи.
Очень часто "пропуски зажигания" вызваны пробоем изоляции свечного колпачка.
ПОПРОБУЕМ поменять
а вдруг компрессия в цилиндре убежала?
нет мерил везде 13
тем более он после капиталки, гильзовали блок, под каждый поршень растачивали
можно форсунки перекинуть местами.... можно по сбросу давления. но для этого нужен генератор импульсов . технология примерно такая: зажигание, смотрим давление. включаем на строго оределенное время генератор с заданной скважностью, записываем остаточное давление. и так по порядку. баланс на сколько помню не должен отличатья более 5%..влияет на ХХ, расход, динамику и тд... в вашем случае забитая форсунка должнэ сливать относительно меньше остальных
а вот еще! чисто теоретически.... провод ДПКВ оберните фольгой... может наводка какая? регистрирует пропуски потом рубит форсунку... сразу после пуска ли мотор троит?
и до кучи...компрессия в основном от ГРМ зависит, а не от расточенных цилиндров.....
В курсе что от ГРМ это так ляпнул.
Итог
1)надо смотреть форсунки (хотя на стенде проверяли при ремонте двигла все работали)
2)Смотреть модуль зажигания
3)смотреть катализатор (так как ошибка указывает и на него)
Генераторов импульсов не ма,тем более чачтота импульсов не известна ит.д.
Мотор троит постоянно
частота любая, главное чтоб количество импульсов одинакое прошло за период времени.мыж относительную производительность меряем! ну коли нету ладно. по поводу ката, скорее всего 2 разные болячки. на модульзажигания обратите внимание тем более денег не космических стоит...на моей практике 2 авто с вышедшими из строя, и именно по одному цилиндру! подарил бы подгоревший, но он какраз для диагностики припасен....
да! и с момента проверки форсунок, до момента запуска двига прошло время - могла прилипнуть! их же Узвуком подмывали?
ага уззвуком
так ездила же 5000 после капиталки прошла уже видать совсем спеклась