Имеется Мерседес е 200cdi, год выпуска 2000, рестайлинг.
Суть дела: После запуска двигателя загорается пиктограмма работы свечей накала и через некоторое время гаснет.
На диагностике определили неисправность 3 свечи накала. По совету Вилли проверили напряжение на выходе реле накала свечей - ток есть. Проверили проводку до 3 свечи - ток есть. Заменили 3 свечу. Вскрыли и проверили реле накала свечей, внешне все исправно, дорожки целые.
Подскажите, что еще может быть неужели что - то в реле и потребуется его замена. И последнее сколько может стоить это реле?
Уважаемые господа, специалисты Позиция 2000, Вилли!!!!! Подскажите, что делать как это вылечить???
Тема такая избитая, что и отвечать не хочется, свечи выходят из строя почти все одновременно, не кто не меняет одну, нужно менять все сразу. Если она звонится тестером, это еще не значит что ее параметры в норме.
Неисправность свечи показал Стардиагноз, свечу сняли проверили - исправна. Поставили новую, неисправность осталась. Что еще можно и нужно сделать. Уже становится очень интересно. Стардиагноз не может ошибаться.
Есть такое мнение, снять наконечник и поставить на него новую свечу ( не выкручивая из двигателя установленную) и включить зажигание. Такой "фокус" не навредит машине? Свеча должна накалиться - это будет правильно???
Если честно я не могу понять как можно старом определить какая свеча не исправна, когда они подключены параллельно. Внешне можно подключить хоть все, они конечно нагреются.
это кто тебе сказал что они вкл параллельно .... Реле вкл каждую через свой контакт , когда после прогрева реле выкл блок и диагностирует наличие сопротивление во всех свечах .... к каждой свечке свой провод .
У меня похожая ситуация на моторе ОМ642 (загорается контрольная лампа свечей накала после заводки двигателя на 1 минуту, затем гаснет). Стар показал обрыв в свече накала 2-го цилиндра. Свечку проверили - ОК, рабочая . Также проверили напряжение на выходе блока управления свечами накала - напряжение на свечу накала 2-го цилиндра подается! Куда теперь смотреть? Или "забить"?
ВИЛЛИ! А, что ВЫ скажете???
Вилли!!! Ваше слово, что можно еще сделать???
Свечу поставили какую , поставьте оригинал или Beru .
Сопротивление проверяйте сбросив разьем с датчика температуры или на холодную .
Блок управления если вскрыли , то проверьте дорожки еще раз , можете их еще пропаять медными мостиками .
Когда купите нормальную свечу воткните ее в подсвечник , соприкосните ее с блоком мотора и заведите машину , ничем не навредите машине , не бойтесь , я вам скажу больше , так даже продают некоторые автомобили , если свечи не выкручиваются или уже обломаны .
После всего выше перечисленого если не получится то отпишитесь .