Глюк ECU

Гость
Гость
Добрый день! есть А класс W168 A140 с двигателем 1.4 столкнулся с некоторым шлюком ECU. При высокой забортной температуре (по >~35-37C) или при очень низкой температуре (<-25C) контроллер чудит странным образом - двигательна ~1с теряет мощность и не реагирует на педаль газа. такое впечатление - что отпустил педаль (но педаль при этом нажата). через 1с тяга рывком возвращается (как буд-то педаль нажали до предыдущего состояния - но ее и не отпускали!). встречалось в этом году при поездке в отпуск - за бортом температура воздуха доходила до 42С. но все нормализовалось как только температура упала ниже. повторилось на следующий день - утром все ок, как только температура становится высокой - переодическая потеря мощности. происходит это где-то раз в полчаса - раз в 10 минут. к вечеру нормализуется. затем к стчастью температура упала ниже 35С и глюк пропал. я вспомнил что как-то зимой было подобное и было очень холодно... кроме того стала чуть хуже заводиться на холодну. раньше хватало 1-2 оборотов, а сейчас надо скунду покрутить, да и схватывает как-то нехотя. что это может быть? машине 240тыс, так что дорогостоящий ремонт нежелателен - проще другую купить. свечи старые. тысяч 60 им.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Может быть это неполадки расходомера, который идет вместе с блоком управления двигателем.
Но раз глобальных проблем нет, и денег тоже нет, то - катайтесь и не заморачивайтесь.